Мы уже все убрали. Сегодня последний день на даче. Хочу побыть одна. Кет постоянно с Димой. Хочу стать одиночкой. Снова. Для меня это, как наркотик. Мне надоела эта жизнь с вечными поддержками, любовью. Мне надоело быть обычным человеком и находится среди обычной обстановки. Скучно. Кет меня потехоньку бросает. Идея с безумными идеями она забросила, как и я работу. Начала общаться с новой девочкой по твитеру. Сегодня приедет в гости. Я тоже уже надоела. Мы наигрались. Вся это милодрамма, где герои ненавидят, а потом влюбляются. У меня такого не может быть. В жизни бывает только один человек, которого мы будем любить бесконечно. Он может появится в любом возрасте. Или мы найдем его случайно или вообще не найдем или потеряем. Даже для такой психованной, как я был создан такой-же псих. Сегодня у меня ДР. 18 лет. Тупая дата. Тупая жизнь. Тупые правила. Тупая писсимистка я. Хотя чего бы это тупа?! Все захеренно. Снова одиночество. Мммм... приятное тепло разливается по телу. Снова разговоры с собой. Снова резанье. Снова... Тут мне на плечи легли тяжелые руки. Я обернулась и увидела Дена. Приготовив, на всякий случай бабочку, задала вопрос:
-Что пришел?
-Поговорить, посидеть, посмотреть.
-Ладно, садись, смотри, говори.
-Ты мазохистка?
-Не важно
-У тебя есть семья?
-Не важно
-Точнее
-Нет
-Любимый человек
-Нет
-Цель?
-Да
-У такой, как ты есть цель?
-Да. Все. Отвали. Я устала. - Я хотела прыгнуть в бассейн, но он схватил меня за руку.
-Вопрос и просьба. Пожалуйста.
-Хорошо - пусть уже отстанет от меня!
-В школе, когда тебя начили бить. Это была месть амбалов?
-Да
-И просьба. Охарактеризуй себя одним словом.
-Одиночка. - Я вырвала свою руку, но опять ее схватил и потянул меня на себя.
-Я тебя не отпускал. - прошептал он мне на ухо и провел чем-то холодным по моей щеке. Я повернулась и увидела, тот нож с кухни. Бессмертный. Я расслабились и повернулась к нему лицом. Начала приближаться к его губа, но остановившись прошептала.
-Не с той играешь. - достав бабочку провела резко по его руке. Он вскрикнул и отпустил меня. Я засмеялась. И порезав себе ногу прыгнула в бассейн. Достал уже. Хватит!
-Ты не просто одиночка. Ты чеканутая одиночка. Твое настроение меняется за долю секунды. Ты нежная, черствая, чокнутая, серьезная, веселая и грустная. Как тебя понять?
-Меня уже никто не поймет. Нету моего человека! Нету его! Понимаешь! - орала я, а по глазам текли слезы. - Мы с ним с рождения были! В один сад пошли! Школу! Были с ним везде! Всегда поддерживал меня! Никто не знает, что он был! Никто! Он клялся, что умрем в один день! Клялся! Но он меня предал! Предал! Он убил себя! Слышишь! - Я рыдала во всю! - Я его любила! Он был для меня все! Не родителей! Никого! Только он! Все бросили! Кроме никого! Но даже, он меня предал! Я резалась из-за похищения, но не только! Из-за него! Он меня предал!!!!! - я заорала и начал рыдать. Столько боли в душе! Перед глазами картинки. Вот он бледный. Пытаются закрыть гроб, но я кидаюсь. Я пытаюсь закрыть его от крышки гроба, своим телом. Я обнимию его и целую. Родителей нет. Только 12 людей. Его друзья и семья. Я начинаю кричать. Всю боль я выдаю.
-Не уходи! Пожалуйста! Пожалуйста! Нееет! Ты не можешь меня бросить! - Я бью его по груди. Меня отталкивают. Следующие 2 недели я жила на кладбище, пока меня не выгнали. Я плакала на надгробье. Боль, тупая боль.
Конец воспоминаний.Я начинаю еще сильнее рыдать. Тут меня хватают на руки. Я начинаю утихать. Меня кидают на землю. Я вскрикиваю от боли. Слезы мигом проходят. Я вскакиваю и выставляю бабочку. Тут подходит Ден. Внутри закипает злоба. Он хватает меня за руку и выварачивает ее.
-Не смей орать на меня. - прошептал он.
Тут я разозлилась.
-Достал! - крикнула я. И наступив на ногу достала бабочку и порезала ему другую руку. Потом дала в живот. И толкнул со всей силы в бассейн ушла. Задолбал! Сколько можно! Пора приступить к плану... я быстро набрала нужный номер.
-Алло. Да. 5 минут. Отлично. Жду. - пора быть собой. Веселье начинается!
------------------------------------------------------Моя героиня медленно сходит с ума....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник с Бабочкой не пара
RomanceКнига не для слабонервных Они познакомились в соц сетях. Смогут поладить? Что их ждет? Вечная любовь или разочерование? В начале идет просто бред, но потом становится интереснее.