Часть 1

1.8K 13 9
                                    

Песня: Twenty One Pilots-Lane Boy

8:45
Майли Саммерс лежит на безумно мягкой кровати с огромным матрацем и просто рассматривает лицо собеседника. До сих пор не понимает , почему все происходит так идеально. Ник..его скулы и прямой нос сводят ее с ума. Она даже ещё не до конца, что они встречаются, хотя прошёл год.. Николас Тёрнер.. Да, Майли смело может назвать его самым лучшим парнем. Да, она влюбилась по уши, некоторое время просто боялась с ним заговорить, а потом.. Все как-то быстро произошло, они уже пара. Он смотрит на девушку и улыбается. Так мило и тепло, что хочется просто вечно смотреть на его ряд белоснежных зубов. Николас обнимает её за талию и зарывается носом в её каштановые волосы.

-Майли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Майли..

-М?-Саммерс медленно поворачивается и смотрит в его зеленые глубокие глаза.

-Пойдёшь на вечеринку сегодня?

-Там опять будет весь кампус?-устало вздохнула она, слезая с кровати.

-Возможно.. Если ты пойдёшь со мной, будет классно. Я дам тебе мою капитанскую куртку,- заманчиво улыбнулся он, тоже слезая с мягкого ложа.

-Ну если только ради куртки,- засмеялась шатенка,- Хорошо, приду, мне надо на вторую пару хотя бы не опоздать..,- она подходит ближе и целует Ника в губы.

-Я не хочу тебя отпускать,-прошептал он, гладя ее волосы.

-Я тоже, но мне надо бежать. Увидимся!-Майли выбегает из его комнаты и спешит на первый этаж в кабинет литературы. Мигом взглянула на часы:ещё десять минут. Замечает знакомые длинные платиновые волосы и подбегает к подруге, попутно хлопая её по плечу.

-Че ты так скачешь-то, почему на первую не пришла? Опять с Тернером была?- недовольно пробурчала она, вынимая большую тетрадь из сумки.

Сломаться и уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя