Часть 7

250 3 2
                                    

Песня:  Adele - Send my love

Сегодня родители, видимо, решили изменить правила. Девушки увидели своих отцов не на террасе, а дома на кухне, и почему-то совершенно не ожидавших сегодня принимать дочерей. Это было довольно странно. Но что больше поразило-мамы убирались в доме. Майли впервые видела мать, пылесосившую гостиную.

-Милая!- воскликнула Саша Саммерс, обнимая дочь,- А зачем приехали?-как ни в чем не бывало спросила она, лучезарно улыбаясь.

-Сегодня суббота..,- проговорила Майли, все ещё стоявшая в ступоре,- Мы же..

-Ах, конечно, конечно,- мать всплеснула руками,- Софи,- она обращалась к старшей Уорнер,- Сегодня суббота! А не пятница,- подруга улыбнулась и продолжила убирать некоторые вещи в коробки.

-А что же там за молодой человек?-поинтересовалась мама Ноы, наблюдая, как Тайлер так и застрял в дверном проходе. Только после того, как Ноа пихнула Тёрнера в бок, тот вежливо поздоровался и прошёл в дом.

-Здравствуйте, Тайлер Тёрнер,- он галантно поцеловал тыльные стороны ладоней женщин,- Я молодой человек Ноы,- договорил он.
Софи Уорнер, кажется, была несказанно рада, что у дочери появился такой приятный ухажёр. А вот Саша смерила  Майли взглядом "а-ля, а где твой?". Саммерс лишь опустила голову.

-Мам, почему вы убираете вещи в коробки?-спросила Ноа, заметив, что гостиная опустела.

-Дорогая.. Давайте пройдём на террасу, мы с Сашей накроем стол. Нам надо всем поговорить. Тайлер, чувствуй себя как дома. Патрик!- она крикнула мужу,- Помогите нам принести стол на террасу,- улыбнулась она и упорхнула на второй этаж.
Ноа и Тайлер прошли вслед за мамой. Саша Саммерс вдруг обняла дочь. Майли, совершенно забыв, когда вот так они с матерью были близки, потеряла дар речи.

-Дорогая. Все хорошо?- мама заглянула в глаза шатенки.

-Нет.. Мы с Ником расстались,-выдохнула Майли. Саша погладила дочь по голове.

-Майли,- вдруг резко сказала она,- Сейчас мы все сядем за стол, нам предстоит один разговор.. Пока ты свободна, я хочу тебя предупредить: где-то через час придёт мой старый знакомый со своим сыном.. Ты только не бойся, ладно?

-С каких это пор я должна бояться парней, мам?

-Дочка. Мой друг довольно влиятельный человек.. Просто. Конечно, я ни в коем случае не хочу тебя заставлять.. Но. Если вдруг, вы с его сыном подружитесь, может, начнёте встречаться.. Это бы очень нам помогло в финансовых вопросах, понимаешь?-Саммерс старшая виновата взглянула на дочь.

Сломаться и уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя