Часть 8

241 3 1
                                    

Песня:
#1 OneRepublic- Burning Bridges
#2 OneRepublic- Counting Stars

Воскресенье. Утро. 8:45. Майли обнаружила записку от родителей :

"Уехали в магазин, потом ещё кое-куда заедем, вернёмся примерно в 16 часов. Не скучайте. Саммерс&Уорнер."

Майли подошла к комнате Уорнер, оттуда раздавались приглушённые голоса.

-Я не понимаю, в чем твоя проблема? Обычно так парни реагируют, но не девушки!

-Тайлер, я не знаю, что делать. Я..понимаешь, это слишком рано..

-Тебе через неделю будет 22! Ноа, ты любишь меня?-спросил Тёрнер, видимо, расхаживая по комнате.

-Конечно, Тай, о чем ты?-ответила испуганная блондинка.

-Выходи за меня,- тут у Майли резко завибрировал телефон, она отпрянула от двери. Два новых сообщения:

"Привет, извини, что рано. Может, погуляем сегодня? К тому же я знаю прекрасное место, где можно перекусить. Джош Радд."

И второе от анонима:

"Теперь ты мне не отвечаешь? Потому что знаешь, что это правда."

Майли, быстро напечатав согласие Джошу , снова прильнула к двери. Оттуда слышались всхлипы и угашающие слова Тайлера. Она понимала, что подслушивать плохо, но, как будто ничего не было, постучалась в комнату. Все затихли. Послышалась какая-то возня.

-Ноа, это Майли. Можно?-Уорнер открыла дверь наполовину, как бы не разрешая девушке пройти внутрь. Её опухшие красные глаза смотрели на Саммерс с поддельным удивлением.

-Ты чего так рано? Обычно ты встаёшь в 11-12 часов..

-Что у тебя с глазами?-решила узнать Майли. Скажет ли подруга правду?

-Просто плохо спала, сидела в телефоне,- как ни в чем не бывало ответила блондинка.

-Ну.. Я хотела сказать, что родители отъехали, а я сейчас пройдусь прогуляться. Просто говорю об этом, чтоб вы не беспокоились,- Ноа кивнула и захлопнула дверь.
Майли решила во что бы то ни стало, узнать, что случилось с Уорнер, но сейчас её ждала прогулка с Джошем.

....
-Что-то случилось? Ты какая-то не своя.. Расскажи, будет легче,- попросил Джош, сидя на скамейке в парке рядом с Майли.

-Просто.. Мы гуляли в этом парке с моим.. Бывшим парнем. Извини, просто воспоминания нахлынули. Боже, что я говорю. Я сейчас гуляю с тобой, говоря о бывшем. Прости.

Сломаться и уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя