Песня: Imagine Dragons - Smoke and Mirrors
Руби ушла домой, предварительно выпив нужные лекарства. Роуз поклялась Майли, что к вечеру все это пройдёт, Саммерс обязана приехать к ним.
Майли вернулась вместе с Джошем в кампус. Поблагодарив за все, Саммерс с двумя коробкам и недоеденным шедевром от Раддов-Роуз поплелась в свою комнату.
Свалив подарки, даже не открывая, Майли направилась в душ.После свежей ванны, Саммерс ответила на входящий звонок Ноы.
-Привет.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Ура, нашей Майли наконец-таки исполнилось 22!!
-Спасибо, Ноа,- Майли накручивала волосы на палец,-Ты сейчас где?
-Мы с Тайлером сейчас в кафе, собственно, ждём тебя.. Ты как? К родителям уже съездила?
-Да, уже..
-Что-то случилось?-с беспокойством спросила подруга. Майли лишь усмехнулась.
-Нет, все отлично. Слушай, я свободна до семи вечера, хорошо?
-Да, без проблем. Приезжай в наше с тобой любимое кафе, мы вручим тебе подарки, затем поедем гулять и никаких отговорок! До встречи!-Ноа повесила трубку.
Майли, одевшись, заказала такси и отправилась к друзьям, думая о предстоящей встрече с..Руби.***
Друзья ездили на такси практически по всему городу, выпивая и веселясь. Ноа и Тайлер напоминали Майли про свадьбу, которая состоится уже через четыре дня, что нужно подготовится, особенно Саммерс, ведь она-подружка невесты, да ещё и свидетель. Так же Майли немного погрустнела от новости, что Николас тоже будет со стороны жениха.
Но отогнав все неприятные мысли, ребята продолжали веселиться.Где-то в районе половины седьмого, Майли распрощалась с товарищами, пообещав Ное завтра обязательно пройтись по магазинам после университета, и заказала новое такси.
По-хозяйски повернув толстый ключ в замочной скважине, Майли прошла сразу на третий этаж. Толкнув дверь, Саммерс вошла в полукруглую комнату. Руби в одних штанах и бюстгальтере стояла около шкафа, доставая какую-ту вещь. Майли тут же бросились в глаза порезы в области живота и предплечий.-Твою мать, Майли!-Роуз подскочила на месте и за секунду нацелила на себя белую рубашку,-Я не слышала, как ты вошла,- брюнетка чмокнула Саммерс в щеку.