Песня: Miley Cyrus-Hands of love. ( ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОСЛУШИВАНИЮ)
Руби не стало в 4:08 минут завтрашнего дня. Майли, оставшаяся на всю ночь, заметила, что аппараты перестали издавать вибрацию.
Позвав всех врачей, Саммерс последний раз взглянула на бездыханное тело Роуз и, захватив кольцо и фотографии, вышла из больницы.-Алло? Майли, что-то случилось?-на том конце Джош, видимо, заводил машину.
-Джош. Руби больше нет,- все слёзы Саммерс будто испарились. Майли не слышала дальнейших слов Джоша, не обратила внимание на то, что она уже сидела в джипе.
Руби нет.
***Похороны назначили через пять дней. Джош и Майли молча стояли под огромным дубом, недалеко о могилы любимой девушки и сестры. Джош гладил Саммерс по спине, молча обнимал бледную Майли. Волосы Радда младшего сегодня были черными. Впрочем, как и все остальное.
-Она не хотела бы, чтобы ты переживала. Руби любит тебя,- Джош посмотрел в глаза Майли. Саммерс кивнула и прижалась ещё ближе к парню.
-Я не могу без неё жить, понимаешь? Не могу.
-Она бы не простила себе, если ты бы повторила судьбу Дэна. Не надо, Ли.
Друзья сидели на лавочке прямо перед могилой.
"Здесь покоится Руби Эмилия Роуз"
-Руби. Я люблю тебя,-сказали они вместе и коснулись холодного камня рукой.
***
Прошёл год.***
-Поздравляю! Ты такая красивая невеста!-вокруг Майли вилась Ноа Уорнер с маленьким Тэддом на руках.....
-Готовы ли вы, Джошуа Роберт Радд, взять в законные жёны Майли Александру Саммерс? Жить с ней..Никто дальше не слушал. Были только они. Майли и Джош.
-Готов.
-Готовы ли вы, Майли Александра Саммерс...
-Готова.
****
-Ты только посмотри на это чудо.. Майли, я люблю тебя,-Джош поцеловал жену, смотря на маленькое сокровище.-Дочь.. У нас дочка..,-Майли плакала,-Джош. Её будут звать Руби.
Радд крепко обнял плачущую девушку и кивнул.
***
-Мам, на самом деле мне кое-кто нравится,-начала 14-летняя Руби Радд, сидя напротив Майли.-И кто же?-Саммерс, уже теперь Радд, наливала чай.
-Тэд Уорнер, мам. Видела бы ты, какой он классный...
-Я люблю тебя Руби,-засмеялась Майли.
Эта фраза относилась не только к дочери.Майли взглянула на звёздное небо.
______
Ух, я сделала это. Очень долго думала над концом.. Получилось именно так. Спасибо всем, кто читал, ставил звёздочки и комментарии!Хочу поблагодарить Line_DeHaan . Именно она сподвигла меня написать это, хотя сама об этом даже не догадывается. Я могу её назвать даже своей музой, так скажем.
Спасибо вам, читатели.