Часть 6

268 4 2
                                    

Песня: Bring Me The Horizon - True Friends

-Господи, Ли, мне так жаль.. Тайлер тоже, когда узнал, перестал общаться с братом.

-Нет! Слушай, Ноа, это только наша с Ником проблема, не нужно, чтобы из-за этого родные братья перестали общаться!-Майли и Уорнер сидели в кафетерии.

-Кстати, я пригласила Тайлера к родителям на этих выходных,- поменяла тему блондинка, немного подняв воротник рубашки, что не скрылось от внимания Саммерс. Она подняла руку и приспустила воротник. На бледной шее девушки красовались два не маленьких  засоса. Та стыдливо скрыла их и тряхнула чёлкой.

-Ооо, подруга, вы уже перешли  на новый уровень? Ну, да, пора уже.. 21 год стукнул,- засмеялась Майли.

-Ты ещё на весь университет это прокричи,- Ноа начала рассматривать стол кафетерия.

-Люди! Представляете, Ноа Уорнер..,- начала громко Майли, что все присутствующие обернулись, а кожа Ноы стала розоватой.

-Перестань, Саммерс,- в очень редких случаях подруга называла шатенку по фамилии, это означало, что Ноа бесится. Очень сильно.

-Ноа Уорнер.. Просто хороший человек!!- так же громко закончила девушка, сделав шуточный поклон. Раздались смешки, все занялись своим делами.
Ноа была пунцовая, а в зал вошёл Тайлер Тёрнер с небольшим синяком на виске.

-Боже, Тай, что случилось?- подскочила на месте Уорнер, осматривая парня.

-Да, с Ником мнения разошлись.. Как дела, красавица?-Ноа улыбнулась,- Привет, Майли-Тёрнер обнял подругу.

-Тайлер, пообещай, что помиришься с братом. Я не хочу, чтобы из-за меня вы разругались,- серьезно произнесла Саммерс.

-Ладно,- нехотя ответил младший Тёрнер,- Зай..,- он уже обращался к своей девушки, его взгляд упал на поднятый воротник,- О, все-таки остались,- довольно улыбнулся он, сев рядом с Ноой.

-Уу, ладно, не хочу влезать в ваши любовные секреты. Увидимся на психологии,- бросила напоследок Майли, выйдя из кафетерия.

Придя в комнату, она начала разбирать сумку, пытаясь откопать свой мобильный. На глаза ей попалась совершенно гладкая бумага, свернутая пополам.

Сломаться и уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя