Часть 11

200 1 0
                                    

Песня: Imagine Dragons-Not Today-обязательна к прослушиванию

-Привет.
Руби сидела на полу около огромного окна в пол в позе по-турецки. Роуз смотрела в окно, совершенно не обращая внимания на вошедшую Саммерс. Девушки молчали.
Майли аккуратно подошла к брюнетке и присела рядом. Кажется, прошло всего пару минут,  пока они смотрели в окно, наблюдали за соседями и машинами, но, взглянув на часы, Майли опешила. Прошло три часа!

-Руби,- тихо позвала девушка. Ноль реакции,- Руби.
Роуз повернулась и уставилась своими тёмными  глазами на Саммерс,- Руби, ты можешь мне рассказать, что происходит с тобой?-как можно мягче спросила Майли, разглядывая подругу.

-Ещё рано,- таков был ответ. Саммерс понимающе кивнула головой и придвинулась ближе.

-Я твой друг, Руби,- не зная зачем, нарушила молчание Майли. Роуз смотрела вечность на шатенку, пытаясь понять, что же делать дальше. Секунда, две, три. Губы девушек медленно соприкасаются. Майли не стремится отталкивать Руби, потому что понимает, что Роуз это сейчас необходимо. Но тут Саммерс резко отодвигается, понимая, что только что стала лесбиянкой.

-Руби..я

-Извини. Можешь уходить,- она снова уставилась в окно. Майли медленно встаёт с пола, подходит к Роуз и аккуратно дотрагивается губами ее лба и уходит, тихо закрывая за собой дверь.

....
-Мистер Радд, простите, мне нужно возвращаться в кампус,- сказала Майли у выхода из огромного дома Раддов-Роуз.

-Конечно, Джош тебя отвезёт.. Майли,- он подошёл к шатенке и строго заглянул ей в глаза,- Большое спасибо. Руби намного лучше себя чувствует после общения с тобой. Ты бы не могла.. Завтра прийти к нам снова? Джош тебя доведёт сюда и обратно?-столько надежды было в этом голосе и глазах.

-Завтра в университете бал, помните? Мистер Радд, думаю, Руби будет лучше прийти туда. Я присмотрю за ней, обещаю.

-Ладно. Завтра посмотрим. Спасибо,- Роберт прошел в гостиную, а со второго этажа спустился как всегда жизнерадостный Джош.

-Едем?

***
Придя в кампус, Майли осела на пол, анализируя прошедшие действия в доме Радда. Руби нетрадиционной ориентации? Саммерс и раньше об этом задумывалась, но фотография Роуз и какого-то парня в обнимку, в её комнате, не могла не дать противопоказания насчёт её ориентации.
Майли раньше никогда не привлекали девушки. Она всегда считала себя 100%-ным  натуралом..сейчас это утверждение не стало 100%-ным.
Новое сообщение:

Сломаться и уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя