Песня: Zella Day-Compass (Louis The Child Remix)
4:37 утра
Майли свернулась калачиком на полу возле спящей Руби, а Джош расхаживал по комнате взад-вперёд. Парень был очень сосредоточен, его брови были смещены в центр, глаза немного прикрыты. Радд хрустел фалангами пальцев.
Она вздрогнул от вибрации телефона, лежащего на столе. Телефон Майли. Взглянув на мобильный, Джош увидел 27 пропущенных от Ноы Уорнер, 15 от Тайлера Тёрнера и смс от родителей, видимо, девушка не предупредила родных о ночном визите.
Последний раз взглянув на спящую сестру, он чмокнул её в лоб и тихо вышел из помещения, прикрывая за собой дверь.***
11:56 этого же дняМайли растянулась на полу. Её разбудил ливень, идущий на улице и слишком громко барабанящий по крыше. Саммерс встала. К ней начали возвращаться воспоминания вчерашнего вечера. Шатенка с опаской взглянула на кровать с тёмным балдахинном. Руби все ещё спала.
"Что с ней творится? Господи, почему нельзя просто рассказать?"
От мыслей её отвлёк светящийся экран и вибрация телефона. Звонила Ноа.
Совершенно без настроя на нормальный разговор, Майли взяла трубку и вышла на балкон, чтобы не разбудить Роуз.-Алло.
-Майли Александра Саммерс, твою мать!!!! Какого черта тебя носит?! Где ты?! Почему нам ничего не сказала?!! Мы с Таем чуть с ума не сошли! Все, что мы узнали, что тебе стало плохо на улице, больше тебя никто не видел!!
-Ноа, прос..
-НЕ ПЕРЕБИВАЙ. Сейчас же, где бы ты ни была, отправляйся в кампус. У меня между прочим день рождения сегодня, а у тебя завтра, забыла?!! А ещё у меня, блин, свадьба через шесть дней!?? -Майли ругалась в мыслях самыми непристойными словечками. Как она могла забыть про дни рождения? Про свадьбу?
-Ноа, послушай..
-Жду тебя возле входа в университет,- подруга сбросила. Майли видела и слышала подругу такой только два раза. Сегодня, и, когда родители Ноы хотели развестись. Тяжело вздохнув, Саммерс вышла с балкона. Руби переодевалась. От Саммерс не укрылись мелкие порезы на животе, но Роуз быстро накинула чёрную рубашку.
-Какого..,- она заметила Майли и ещё быстрее начала застегивать пуговицы на ткани.