Часть 12

224 5 0
                                    

Песня: Bang-My Obsession (обязательна к прослушиванию)

Майли проснулась в довольно знакомой комнате. Лёжа на большой двуспальной кровати под тёмным покрывалом, Саммерс разглядела человеческий силуэт недалеко от себя. Руби Роуз была очень задумчива, она снова смотрела в окно, совершенно не замечая пробудившуюся шатенку.

-Руби? Сколько времени?-тихо проговорила Майли, боясь встать с кровати.

-Три часа ночи. Ты проспала целых.. 4 часа. Как себя чувствуешь?- девушка присела рядом с Саммерс, по телу шатенки прошёлся холод.

-Все нормально.. А..

-Роберт на ночном дежурстве, а Джош отъехал в аптеку. Тебе что-нибудь нужно?-спокойно  спросила Роуз, смотря прямо в серые глаза Майли, ища ответа.

-Воды, если можно,- Саммерс села на кровать. Руби, кивнув, вышла из комнаты. Майли огляделась. Окно. Огромное окно, перед которым она впервые поцеловалась с девушкой. Передернувшись то ли от холода, то ли от волнения, Майли заметила Руби, входящую в помещение с бокалом воды в руке.

-Держи, я подумала, не помешает,- брюнетка протянула белую маленькую таблетку,- Это аспирин.

Благодарно кивнув, Майли выпила лекарство. Они сидели с Роуз слишком близко. С Роуз слишком близко. Роуз слишком близко. Слишком близко. Близко. Их руки уже давно соприкасаются. Руби не отводил взгляд ни на секунду, стараясь не упустить ни единого вздоха Саммерс. Майли, сама не понимая, что ею движет, чуть приблизилась вперёд. Хотя, куда ещё вперёд, девушки соприкасались носами. Руби глубоко вздохнула.

-Ты сейчас пьяна, возможно, пожалеешь об этом потом,- сказала она, всматриваясь в бездонную серость глаз Майли. Та лишь отрицательно мотнула головой и приблизилась к губам Роуз. Руби, не мешая намерениям Саммерс, села ближе и обхватила руками шею шатенки, в то время как Майли ощупывала лицо Радд-Роуз.

Они просто сидели и целовались. Наслаждались друг другом. Майли была без ума от мятных губ Руби, а Роуз не могла оторваться от сладкого аромата Саммерс. Внизу послышался хлопок двери. Чуть хриплым и прокуренным голосом Руби нехотя оторвалась от Майли и произнесла:

-Давай просто полежим вместе,- она, не дожидаясь согласия Майли, легла рядом, приблизившись вплотную к Саммерс и начала перебирать каштановые волосы подруги. Майли же наслаждалась тишиной, изредка нарушаемой звоном металлической посуды о деревянную мебель, доносящееся из кухни, Джош что-то делал на кухне.
Майли занялась рассматриванием комнаты Руби. При лунном свете она выглядела совершенно иначе: создавалось впечатление, что комната практически круглая. Шелковые тёмные  шторы слегка колыхались из-за порыва ветра, врывающегося в помещение с большого балкона. В углу, на небольшом столике, сделанном из черного дерева, стояла фотография, на которой были изображены  двое молодых ,  счастливых людей, держащихся за руки. Если бы не эти многочисленные татуировки на предплечьях девушки, Майли никогда бы не догадалась, что эта радостная брюнетка-Руби Роуз. Её, тогда ещё длинные, почти прикрывавшие  лопатки тёмные волосы обрамляли наивно-детское лицо девушки. Рядом с Роуз находился молодой человек, чей оптимистический   вид заставлял любого, кто посмотрит на эту фотографию, улыбнуться. Парень обнимал Руби, лучезарно улыбаясь своими белоснежными зубами.
Майли долго сдерживала своё любопытство, но через несколько минут на одном дыхании задала  все это время интересующий её вопрос:

Сломаться и уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя