Часть 2

470 6 2
                                    

Песня:  Tove Lo-Habits

19:57
-Ноа, давай быстрей!-поторапливала Майли подругу, пока та надевала туфли.

-Зачем я только согласилась...я готова,- девушки вышли из комнаты Уорнер и направились в комнату Николаса Тёрнера. Как только открываешь эту дверь, слышатся биты музыки, куча пьяных людей, запах кальяна и громкие разговоры.

-Привет, детка,- Ник подходит к Майли, вовлекая в жадный поцелуй,- Как и обещал,-Тёрнер протягивает широкую куртку красного цвета и надевает на плечи Саммерс.

-Дождалась,- усмехнулась Ноа, озираясь по сторонам, пытаясь найти хотя бы одного человека знакомого.

-Привет, Ноа. Где Тай?-девушку обнял Николас.

-Он уехал куда-то до завтрашнего утра,- коротко ответила  она.

***
Майли стояла на балконе, затягивая косяк.

-Ли..,- этот голос сводил девушку с ума. Повернувшись, её разделяли  пару сантиметров от лица Николаса Тёрнера.

-Привет,- улыбнулась она. Они просто стояли и целовались. Стояли и целовались.

-Я пойду к парням, ладно?- Ник смотрел прямо в глаза своей девушки.

-Да, конечно,- не успели двери закрыться, как на балкон ввалилась совершенно пьяная Ноа Уорнер.

-Ну нифига себе..,- Майли впервые видела подругу такой,- Эй! Все в порядке? Может, Тайлеру позвонить?-спрашивала шатенка  Уорнер. Та лишь глупо хихикала и опасно висела на перегородке.

-Тайлер.. Ахахах,-она села на холодный пол.

-Ноа. Пойдём-ка домой,- Майли подхватила подругу под руки и вышла с балкона. Протолкнувшись сквозь толпы народу, девушкам все-таки удалось найти выход.

-Майли!- окликнул её мужской голос. Ник подошёл ближе и взял большую "часть" Ноы на себя,- Я помогу.

***
23:54
Майли лежала на кровати, рассматривая потолок комнаты. На телефон пришло новое сообщение от неизвестного номера:

"Удачи на игре."

Саммерс удивилась такому сообщению, но, подумав, что это кто-то из команды Ника, девушка легла  спать.

Сломаться и уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя