Песня: Ruby Rose - Break Free (обязательна к прослушиванию)
Сообщение от анонима-Руби:
"Приедь."
И буквально через минуту:
"Пожалуйста."
Роуз не стала бы просто так писать ей. Найдя Ноу в толпе пьяных и танцующих людей, Майли громко предупредила, что ей нужно отъехать. К её удивлению, Уорнер кивнула и продолжила танцевать.
-Если что, меня Тай заберёт,- крикнула она и заказала ещё одно мартини.
Майли, протиснувшись к выходу, вдохнула свежий воздух.
16:59.
Девушка поймала такси. Но не смогла назвать точный адрес. Она просто не помнила название посёлка, номер дома, как будто находилась в другом измерении."Адрес дома, Руби",- нажав "отправить", Майли начала заговаривать таксиста, дабы не потерять машину.
"*** посёлок, дом 81."
***
-Руби?-крикнула девушка в пустой дом, прикрывая за собой дверь. С третьего этажа послышались шаги. Не прошло и минуты, как на первом этаже появилась Роуз в чёрной шёлковой пижаме. И как она ещё не устала от этого цвета?
До Майли только сейчас дошло, что она бросила именинницу в клубе, отправившись к почти незнакомой девушке домой. Поправив свои фиолетовые колготки и одёрнув юбку цвета индиго, Саммерс улыбнулась.-Привет,- поздоровалась шатенка. Брюнетка же, ничего не отвечая, взяла руку подруги и повела в свою комнату.
-Что-то случилось? Я подумала, это срочно..,- Руби обернулась на полпути к помещению на третьем этаже.
-Срочно? Ты, что, типа сиделки что ли? Как в "До встречи с тобой"?-руки девушек уже разомкнулись,- Срочное?! Типа, "Майли, господи, у Руби срыв, ты нужна! Срочно!! Или..Майли, там на столе книга со всеми препаратами, проследи, чтобы Руби все выпила."
-Я совсем не это имела в виду.. Извини,- Майли робко взяла руку Роуз. Та, плотно сжав губы, продолжила вести девушку наверх.
И снова эти шторы и кровать. Кровать. На которой за пару дней произошло очень много. Вздрогнув, Майли прошла вперёд и села на кровать рядом с Роуз.
-Так.. Зачем ты позвала меня?
Руби снова молчала. Опять. Опять это молчание, которое раздражало Саммерс.
-Просто хотела увидеться. Прости, если оторвала от какого-то важного дела.
-Все нормально. Извини, где у вас туалет?