Всю ночь Майли думала только о "РР". Скорее всего, это инициалы. Её фамилия Роуз, имя тоже на "Р". Рокси? Ребекка? Рози? Рината?Рикки? Да какое угодно. Майли захотела во что бы то не стало узнать имя брюнетки.
13:26
Песня: Duke Dumont-Ocean DriveНоа и Тайлер ушли на какую-то лекцию, Ник и его команда были на тренировке. Майли в одиночестве сидела за любимым дальним столиком и читала конспекты по психологии, аккуратно написанные Ноой Уорнер. Не прошло и десяти минут, как столик у окна перестал пустовать. Роуз, собственной персоной, как всегда пила диетическую колу и читала огромный фолиант. Саммерс, до сих пор вертевшая вчерашнюю записку в руке, решила самой проявить инициативу.
Решительно встав из-за стола, сложив тетради в огромный рюкзак, Майли направилась к брюнетке. Не зная с чего начать, девушка тупо стояла напротив неизвестного ей объекта.-Что-то хотела?- не поднимая глаз своим баритоном спросила Роуз.
-Зачем?- все, что вырвалось у Майли,- Зачем ты это написала?- она положила записку на столик. Роуз, подождав пару секунд, подняла глаза на собеседника.
-Просто поздравила с победой,- как ни в чем не бывало ответила она. "Что за привычка отвечать так..обыденно и обыкновенно? Что можно ответить?" Майли не знала, что сказать. Замечая, что Роуз уже допивает колу и собирается уходить, Саммерс выпалила:
-Что значит "РР"?
Девушка захлопнула книгу, сильно сжала банку из-под газировки и встала из-за стола.
"Она слишком высокая."
Видимо, она отвечать не собиралась. Уже на выходе из кафетерия, Майли крикнула:-Это твои инициалы? Как тебя зовут?!
-Руби. Меня зовут Руби Роуз,- она вылетела из столовой.
***
12:20
Выходной. Суббота. Майли, разбудив Уорнер, лениво поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок.-Ноа, вставай. Мы едем к родителям сегодня,- громко произнесла Майли, умываясь.
Девушек бесило это правило: если вы всю неделю в кампусе и даже не звоните родителям, значит, обязаны приехать к ним на выходных.
Родители подруг очень дружны. Их компания "Саммерс&Уорнер" по производству мебели набирает популярность с каждым месяцем. Майли, открыв дверцы BMW, забросила спортивную сумку на заднее сидение. Ноа устроилась на пассажирском сидении, а Саммерс завела машину.