Песня: Bring Me The Horizon - Go to hell, for heaven sake
Почему? Почему она такая странная? Именно эти вопросы были в голове Саммерс весь день. Но больше всего её пугало то, что она хочет общаться с ней. Майли сидела у себя в комнате, когда ей опять пришло смс от незнакомого номера:
"Ты любишь Николаса Тёрнера?"
Шатенка минуту сидела молча.
"Да".
"Ты не думаешь, что он тебя использует?"
Как только девушка получила смс, двери её комнаты открылись, Ник вошёл к своей девушке.
-Привет, я соскучился,- он сел на край кровати и жадно поцеловал Майли.
-Соскучился по мне или моему телу?- вдруг грубо спросила Саммерс, когда руки Николаса опустились ей ниже бёдер. Её очень разозлило последнее сообщение и поставило под вопрос их отношения.
Тёрнер, видимо, оправившись от шока, спокойно ответил:-Конечно по тебе, Ли..
-Не называй меня "Ли". Моё имя Майли,- девушка сама не понимала, что говорит.
-Что с тобой? У тебя все в порядке?
-Да,- коротко ответила Саммерс, а парень попробовал снова её поцеловать.
-И все-таки, -она немного отодвинула Ника от себя,-Ты скучал по мне, как по девушке с непростым характером, или по мне, как девушке, которая тебе даст, потому что любит тебя?
-По обеим, Саммерс,- уже громче сказал Тёрнер, подвигаясь ближе, пытаясь уложить девушку на кровать.
-Ник! Блять.,-Майли получила лёгкую пощёчину.
-Не смей ругаться,- прошипел Николас, нависая над Майли,- И перестань ломаться..,-он стал целовать шею.
-Николас?! У тебя недотрах,- она пихнула парня на пол.
-И что же? Ты любишь меня и хочешь, просто признайся. Ладно, ладно, сегодня, ты можешь быть сверху..,- теперь настала его очередь получать пощёчину. Да такую сильную, что красный след с каждой секундой становился все ярче.
-Сука,- выплюнул он,- Не хочешь по-хорошему, значит, будет насильно,-он прижал Майли к кровати и придавил своим телом накаченного футболиста. Потянув за край розовой футболки, он начал рассматривать прелести девушки.