Песня: James Arthur - Get Down
Майли замерла на одном месте. Но тут же проанализировав ситуацию, рванула за Руби и преподавателем. Ей было необходимо снова увидеть Роуз и во всем разобраться. Майли нашла их при входе в университет. Мистер Радд с кем-то разговаривал по телефону, а Руби сидела на каменной лестнице, зарыв руки в волосы.
-К университету. Да, как можно скорее,- профессор сбросил и обернулся к дочери,- Он сейчас заберёт тебя домой,-вдруг он заметил Саммерс.
-Майли? Что ты тут делаешь?-Роуз обернулась к шатенке. Та, промолчав минуту, решила сказать правду.
-Я.. Просто думала, надо помочь.. После такой ситуации..
-Спасибо, мисс Саммерс, но мы справимся сами, можете идти на уроки,- строго ответил Радд, не дав сказать слова дочери.
-Майли. Поедет. С. Нами,- так же строго ответила Роуз, глядя на дорогу.
-Руби, не начинай,- девушка промолчала, но тут же обернулась к Саммерс.
-Ты поедешь со мной? Ко мне домой?-спокойно сказала она, продолжая сидеть на холодном камне.
-У меня пар..
-Мистер Радд тебя отпросит у директора. Поехали,- не оборачиваясь ответила Руби.
Следующие пять минул прошли в полной тишине. И тут Роуз начала рыдать. Просто. Но с того, ни с сего. Что с ней творится? Это было довольно странно и страшно сразу. Роберт Радд обнял Роуз и начал громко говорить, чтобы она успокоилась. Возле университета остановился черный джип. Радд схватил в охапку Руби и понёс к машине, кивая Майли, чтобы шла следом. Саммерс, ещё раз взвесив все "за" и "против", быстро зашагала к машине.
Роберт положил Роуз на заднее сидение, закинул сумку и сел рядом.-Майли, если не сложно, можешь сесть на первое сиденье, хорошо?-задняя дверь автомобиля закрылась, а Саммерс подошла к пассажирскому месту. Ей галантно открыл дверь.. Джош Радд уже с красными волосами, приветливо улыбаясь. Саммерс, пребывая в шоке, села в машину и пристегнула ремень, вспомнив о вождении парня.
-Привет,- улыбнулся он, когда машина тронулась с места,-Как дела?
Майли даже не заметила, как после передних кресел опустилось тонированное окно, сквозь которое не видно было Руби и Роберта Радда.-Серьезно?! Ты спрашиваешь, как дела? Ты брат Руби, черт возьми, какого..?!-парень ничуть не смутился.