– Ана, мне срочно нужна твоя помощь, пожалуйста!
Голос Эллен был взволнованным, и это не могло не настораживать. Хоть мы вроде как в ссоре, я волнуюсь за нее.
– Чем я могу тебе помочь?
– Забери меня из клуба, пожалуйста.
– Ты серьезно? – я закатила глаза и захотела бросить трубку. Она просит меня об этом? – Почему тебя Несси не заберет, или ты сама не уедешь? Это так трудно? Из-за этого стоило мне звонить?
– Я не думала, что у меня обязательно должна быть причина, чтобы позвонить тебе, Ана. Но раз ты так считаешь, то она у меня действительно есть: Ванесса кинула меня. У меня нет денег, и я не могу поймать такси.
– А я на чем за тобой приеду? У меня нет прав, да и машины тем более.
– Ана, пожалуйста, найди способ. Мне очень страшно, ты единственная, кто может мне помочь, – по ее голосу было понятно, что она в растерянности.
– Похоже, все действительно плохо... Ладно, где ты?
– Ночной клуб Funky Buddha.
– Хорошо, оставайся там и никуда не уходи, я что-нибудь придумаю, обещаю.
Я бросаю трубку и в буквальном смысле хватаюсь за голову. Что мне делать? Как за ней приехать? Я не могу оставить ее там одну, но я и не могу приехать за ней, потому что мне не на чем. Альберт уже уехал домой, а папа и мама на работе. У меня остается только один вариант...
Придется просить Луи отвезти меня. Черт, у меня и правда нет другого выхода... Я позвонила маме и попросила у нее номер Джоанны, потому что номера самого Луи у меня, конечно же, нет. Когда моя мама отправила мне номер, я глубоко вдохнула, надеясь, что это хоть как-то мне поможет, и нажала на вызов. Я не люблю разговаривать с людьми по телефону, особенно со взрослыми. Я вечно боюсь сказать что-то лишнее, поэтому начинаю ужасно волноваться. Ненавижу это...
– Алло, – ответил приятный женский голос.
– Здравствуйте, миссис Дикин, то есть Джоанна, п–простите... – я начала заикаться. Черт, знала же, что так будет! – Это Анастейша Коннорс, дочь Ирмы и Эндрю Коннорс, вы, наверное, меня помните. Хотя почему вы должны не помнить меня, мы же виделись с вами несколько дней назад... Простите.
– Конечно, я тебя помню, милая. Перестань волноваться, это всего лишь я. Что ты хотела? – мне было так стыдно и неловко за свой лепет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CREEP [L.T]
FanfictionЕсли бы у меня была возможность отмотать время назад и изменить что-то в своей жизни, я не стала бы менять ничего. Но я бы с удовольствием пересмотрела каждое своё воспоминание, связанное с ним. Я готова отдать все, что у меня осталось, лишь бы снов...