Chapter Eleven

163 9 0
                                    

До ужаса противный звук мобильного телефона выгоняет меня из мира снов. Я с недовольным стоном поднимаю с подушки голову, которая в свою очередь отвечает на это сильной болью. Медленно встаю с кровати и ищу мобильник, что не дает мне спокойно жить. Найдя его на рабочем столе, отвечаю на звонок.

– Ана! Ты пойдешь сегодня в университет? – почти крикнула Эллен, отчего я зажмурила глаза.

– Господи, зачем так орать? – недовольно бормочу и сажусь на кровать. – Сегодня же суббота, делать мне больше нечего, кроме как идти в университет в выходной день, при этом мучаясь от похмелья.

– Похмелье, значит? Знатно ты вчера повеселилась, – я слышу, как она ухмыляется. – Но об этом вечером. Ты же зайдешь ко мне? Ты многое должна объяснить.

– Да, я зайду.

– В университет не идешь, да? Но у тебя же сегодня последний зачет.

– Черт, во сколько?? Я совсем про него забыла.

– В 16:00.

– То есть мне надо быть там через... – я замолчала, ожидая, пока Элл посчитает, потому что мой мозг на это сейчас не способен.

– Час.

– Как час?! Твою мать!! – я соскочила с кровати. – У меня мало времени, спасибо, что напомнила. Пока!

Я сбросила звонок и кинула телефон на кровать. Не до конца понимая, что мне делать, я побежала в ванную.

Собравшись, я быстро спустилась по лестнице. На кухне стояла мама и что-то готовила на плите.

– Как прошла вчерашняя вечеринка? – мама улыбнулась мне и включила чайник.

– Отлично, – я попыталась натянуть улыбку. – А во сколько я вчера пришла?

– В 3 часа ночи.

– Меня тошнило?

– Это еще мягко сказано, – мне было очень неловко, а маму это даже немного забавляло. – Думаю, это тебе сейчас нужно больше, чем завтрак, – женщина протянула мне стакан воды и небольшую таблетку. Я, улыбнувшись, кивнула ей и проглотила белое колесико.

– Спасибо, мам. Мне пора в университет.

– Тебя подвезти?

– Я доеду на автобусе. Пока!

***

Подхожу к двери, ведущей в аудиторию, и открываю ее. Мистер Эллингтон сидит за своим деревянным столом и принимает зачет у какого-то парня. Едва слышно здороваюсь, прохожу за парту и прислушиваюсь к вопросам зачета.

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя