– Неужели ты успела надоесть Эллен, и она выставила тебя за дверь? – Томлинсон ухмыльнулся, отойдя от двери, чтобы я смогла пройти внутрь.
Он выглядел совершенно спокойным, но по одному только его виду сложно понять, что он чувствует. По крайней мере, от него не пахло алкоголем, а, значит, он не ушёл в запой. Мой нос смог уловить лишь легкий запах сигарет, который уже давно стал привычным запахом Томлинсона.
– Нет, она пока что даже не знает, что я съехала от неё, – я зашла в дом и принялась снимать ботинки. – Я звонила тебе, но твой телефон был недоступен, поэтому пришлось свалиться к тебе как снег на голову, извини.
– Да, кажется, я выключил его несколько дней назад, – парень провел рукой по растрёпанным волосам и потянулся за ручкой чемодана, затаскивая его внутрь дома.
– Так ты не будешь против, если я останусь у тебя, пока у меня не закончат ремонт?
– Ох, мне нужно время подумать, – протянул Луи, сделав задумчивую мину. – Я согласен, но только при условии, что ты будешь готовить мне еду и заниматься домашними делами, которыми лень заниматься мне.
Я была уверена в том, что Луи не сможет отказать мне, тем более он знает, что мне некуда больше идти.
– Помнится, ты говорил о том, что тебе не нравится моя еда, – я прищурилась, снимая с себя шерстяное пальто.
– Ну что ж поделать, придётся потерпеть, питаться ведь чем-то надо, – шатен пожал плечами, с трудом сдерживая улыбку.
– Тогда я приступлю к выполнению своей части договора прямо сейчас, – я по-хозяйски пошла в сторону кухни.
Дом Луи был мало знаком мне, но почему-то кухню я нашла с первой же попытки. Я подошла к настенным шкафам и, порывшись в поисках посуды, все же нашла тот, в котором находились кружки. Поставив две безупречно чистые белоснежные кружки на кухонную тумбу, я взяла чайник, который, к моей радости, был вскипячен, и налила воду в них, попутно закидывая в них пакетики с черным чаем.
– Я смотрю, ты очень быстро освоилась, – мой взгляд встретился с голубыми глазами Томлинсона, наблюдающего за всем из дверного проема.
– Еще бы, отыскать кухню, где бы я не находилась, это мой скрытый и единственный талант.
– Правда? А ведь по тебе не скажешь, – он медленно прошелся взглядом по мне, начиная от лица и заканчивая стопами. – Выглядишь ты так, словно твой последний прием пищи был в начальной школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CREEP [L.T]
FanfictionЕсли бы у меня была возможность отмотать время назад и изменить что-то в своей жизни, я не стала бы менять ничего. Но я бы с удовольствием пересмотрела каждое своё воспоминание, связанное с ним. Я готова отдать все, что у меня осталось, лишь бы снов...