Порыв холодного ветра бьет в лицо, и я щурюсь, пытаясь посильнее залезть в вязаный шерстяной шарф. Руки замерзли, и я словно чувствую, как моя кожа начинает шелушиться. А мама же говорила носить с собой перчатки, но я, как и всегда, пропустила это мимо ушей... Погода с каждым днем становится все холоднее, и в воздухе уже начинает витать атмосфера наступающих холодов, хотя сейчас только начало декабря. На улицах очень мало людей, что странно, ведь обычно в такое время они сплошь заполнены торопящимися на обед жителями. В ушах играет одна из моих любимых песен Эда Ширана – Perfect. Спокойная и размеренная – как раз то, что мне сейчас нужно. Она помогает справиться с невыносимой головной болью, вызванной ужасным состояние, под названием похмелье. Да, я снова напилась. Меня можно осуждать и говорить о том, что совсем скоро я сопьюсь и буду думать только лишь о вечеринках, но ведь этого пока что не случилось. Я не знаю, как Томлинсон напоил меня почти до беспамятства, хотя предложил выпить совсем чуть-чуть. С одной стороны, я расслабилась, и вчера мне было очень хорошо и весело, но с другой – сегодня я чувствую себя просто омерзительно и мечтаю только лишь о том, чтобы этот мучительный день скорее закончился. В университете было ужасно скучно, и я в который раз благодарила себя за то, что сдала все зачеты заранее, и мне не пришлось в моем состоянии еще и о чем-то думать или что-то учить. Я жутко устала, но уже буквально через пару минут я окажусь дома и надеюсь, что там мне станет гораздо лучше. Огорчает только лишь то, что родители уехали, и Альберт в отпуске, поэтому никто, кроме меня, не приготовит обед или не приберет за меня в доме после вчерашнего. Черт, еще ведь уборка... Этот день может быть еще длиннее и хуже?
Достаю ключ из рюкзака и замерзшими пальцами, которые с трудом сгибаются, пытаюсь вставить его в замок. Толкаю дверь и переступаю порог. Неужели я дома? Шумно выдыхаю, прикрыв глаза, и начинаю вынимать наушники, когда чувствую, что моим ногам почему-то становится холоднее. Опускаю взгляд на свои кеды и вижу, что они почти по щиколотку утопают в ледяной прозрачной воде.
– Какого черта? – выкрикиваю я, не в силах сдержать удивление и раздражение.
Весь дом превратился в огромною лужу глубиной примерно 10 сантиметров. Что могло произойти? Я поднимаю взгляд на потолок и вижу, как с него капает такая же вода. Очевидно, проблема на втором этаже. Кидаю наушники на полку и, стараясь не слишком сильно хлюпать, чтобы не забрызгать всю одежду, поднимаюсь на второй этаж, откуда доносится шум воды. Подхожу к ванной и открываю дверь. Меня, словно волной, захлестывает поток воды, и я вижу изломанную трубу, которая, похоже, и является виновницей всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CREEP [L.T]
FanfictionЕсли бы у меня была возможность отмотать время назад и изменить что-то в своей жизни, я не стала бы менять ничего. Но я бы с удовольствием пересмотрела каждое своё воспоминание, связанное с ним. Я готова отдать все, что у меня осталось, лишь бы снов...