Chapter Twelve

157 7 0
                                    

*спустя пару недель*

– Серьёзно? На следующий день? Ты и правда неудачник, Райан! – смеясь над очередным рассказом парня, мы как обычно шли домой с занятий.

– Я думал, мои родители убьют меня, когда узнают, но они просто посмеялись надо мной.

– Ого, а у тебя добрые родители, – Райан слегка улыбнулся. – Кстати, чуть не забыла. Элл сегодня устраивает небольшую вечеринку для самых близких друзей. Нас с тобой пригласили.

– Но мы с Эллен даже не знакомы лично. Ты только рассказывала о ней, я даже не знаю, как она выглядит. Я так быстро стал ее близким другом?

– Моим ты стал всего за несколько недель, так что это вполне реально. В общем, сегодня в 20:00 у Элл дома. И мне в другую сторону, так что пока, – я потянулась к парню, чтобы обнять его, но он оттолкнул меня. Я кинула непонимающий взгляд.

– Стоп. Я не знаю, где живёт Эллен.

– Ты знаешь, где она живет. Ты провожал меня до ее дома в тот день, когда мы познакомились. Но лучше просто приди ко мне домой, а оттуда доберемся вдвоем на такси.

– Так будет лучше. Тогда до вечера, – Райан крепко обнял меня и направился домой.

***

Не спеша поедая свои кукурузные хлопья с молоком, я сидела за стеклянным столом и смотрела какой-то мультик, идущий по Nickelodeon. Неожиданный писк дверного звонка заставил меня поперхнуться едой. Да когда же мы его, чёрт возьми, поменяем?! Откашлявшись и оттолкнув от себя тарелку, я поднялась со стула и, дойдя до входной двери, открыла её. Передо мной стоял Райан, который как-то странно окинул меня взглядом. Прошло ещё секунд пять, пока я наконец не поняла, что какие-нибудь штаны всё-таки надо было надеть...

– Черт! – выругалась я, натянув большую для меня футболку до колен. Краска в одно мгновение залила мое лицо, превратив его в мой любимый спелый томат.

– Да ладно тебе краснеть, – парень попытался улыбнуться, не опуская взгляд ниже моего лица.

– Почему тогда сам краснеешь?

– Это было неожиданно, и я разве могу это контролировать?

– Ты думаешь, я могу? Я пошла одеваться, а ты заходи в дом, но не смотри на меня!

Натянув футболку еще сильнее, я быстро побежала в свою комнату, наступая на холодный пол босыми ногами. Заперев дверь, я закрыла горящее лицо руками. Черт, как же неловко. Я знакома с Райаном меньше месяца, а он уже знает, какого цвета на мне трусы.

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя