Дорогие читатели! В комментах к прошлой главе, мне писали, что глава маленькая получилась😊. В этот раз я напишу главу побольше! Файтинг✊😎! Кстати, заранее извиняюсь за то, что демоны в этой главе пьют😅(в этой главе будут несколько демонов). Сама не очень люблю пьющих персонажей, но это же демоны😁.
После появления императора все демоны Ада были сильно взволнованны. О Люцифере поползли самые разные слухи. Некоторые считали, что с появлением Великого Императора начнется новая война. Люцифер несомненно решит закончить начатую когда-то давно войну.
- Уж теперь мы завоюем Небеса!- с глухим стуком бутылка в когтистых руках демона ударила по столу.
- Я в этом не так уверен, как ты, Абигор, - покачал головой, сидящий рядом с воином Вельзевул.- Что-то не так с нашим Великим и Ужасным.
Демон усмехнулся и, отпив из бутылки янтарного цвета жидкость, поморщился.
- Такой дорогой отель, а выпивки нормальной нет! - возмущенно прорычал Вельзевул.
Абигор рассмеялся, смотря на то, как командир легионов Ада, выплевывает остатки алкоголя на пол.
- Просто ты пить не умеешь, -отобрал бутылку у Вельзевула воин. - Так что по-твоему не так с Ним?
Командир задумчиво запустил длинные пальцы в черные волосы.
- Не могу сказать точно, просто чувствую, что что-то не так, - наконец ответил он.
Абигор лишь пожал плечами.
- Он же был мертв столько лет, скоро придет в себя, - равнодушно махнул рукой воин, откидывая назад серебристые волосы.
Тут на барную стойку перед демонами тяжело рухнуло мускулистое тело, разбив своим тяжелым весом стаканы и бутылки. Содержимое бутылок растеклось по столу и разлилось на пол, испачкав одежду Абигора.
- Черт возьми! - зло зарычал демон, отряхивая осколки с колен.- Данталион, тебе совсем заняться нечем?
Развалившийся на столе брюнет весело рассмеялся:
- Ага! Вот я и решил вас позлить, алкашня!
Вельзевул махнул рукой, и волна темной энергии смела Данталиона со стола.
- Никакого уважения к старшим по званию, - равнодушно зевнул командир.
Данталион, смеясь, отряхнул осколки с одежды и присел рядом с Абигором.
- О чем болтаете? - любопытно спросил он.
- Не твое дело, - зло ответил Вельзевул.- Иди, куда шел, младший братец, не мешай взрослым демонам разговаривать.
Младший из братьев лишь недавно стал истинным демоном. Вельзевула обратили первым много лет назад. Он не хотел, чтобы Данталион попал в Ад. Просто потому что не хотел видеть его здесь. Но после смерти, Данталион все таки попал в "лабораторию Ада". Здесь его человеческую душу изувечили пытками и ужасом. Так оба брата оказались на службе у Зла. Полное обращение происходит спустя 66 лет после пятидесяти лет пыток. Время в этот период замирает для несчастных душ. Так как Везельвул попал в Ад раньше, ему уже несколько веков. А младшему всего лишь 65. Поэтому в нем еще остались человеческие качества. Данталион обиженно надул алые губы, явно издеваясь над старшим братом.
- Ну, неужели я еще не достаточно взрослый, чтобы участвовать в вашем разговоре?
Абигор хлопнул младшего по плечу.
- Мы говорили, что теперь с нашим императором завоюем Небо!- протягивая уцелевшую бутылку Данталиону, гордо заявил воин.
Вельзевул скривился, наблюдая за тем, как демоны опусташают бутылку. Младший брат обрадовался заявлению воина. Он тоже уверен в победе. А вот Вельзевул слышал не только этот слух о грядущей войне. Говорят, что Лилит совсем уже отчаялась стать императрицей, выйдя замуж за Сатану. Она, как типичная отчаявшаяся человеческая женщина, решила изменить внешность, подстроившись под вкусы Люцифера. Для этого демонесса подсунула любимому суккуба, чтобы та обрела облик, который понравится Люциферу. Говорят, суккуб превратилась в рыжеволосую девушку с темно-синими глазами. Имеператор очень удивился, увидев девушку. Присутствующим показалось, что он был рад видеть ее. Но узнав в ней суккуба жутко рассвирепел и спалил мелкого демона дотла. Теперь волосы Лилит обрели рыжий цвет. Никто из ее служанок не осмеливается сказать, что ей не идет. Все высшие демоны лишь посмеялись над женщиной. А Вельзевула эта история заставила задуматься. Уж не влюблен ли Сатана? Это конечно же не возможно! Или тот, кто назвал себя Люцифером, на самом деле подделка?
- Бред какой-то!- пробурчал Вельзевул.
Выпивающие демоны услышали его слова и недоуменно переглянулись. Абигор лишь махнул на командира рукой.
- Не обращай внимания, Данталион! Твой брат думает, что наш император уже не тот.
Младший удивленно посмотрел на брата.
- Почему ты так думаешь?
Вельзевул тяжело вздохнул и решился рассказать о своих подозрениях. Как и ожидалось, демоны только расмеялись над его подозрениями.
***
Pov Самаэль.
Прошел уже целый месяц. Демоны привыкли ко мне и перестали распространять глупые сплетни обо мне. Если бы не эта Лилит с ее желанием выйти за меня замуж, никаких слухов бы не было.
- Ты все еще злишься? - снова спросила Лилит.
Она теперь старается быть похожей на Эль, в которую превратился суккуб. Что за чушь? Она совсем не похожа на нее.
- Все равно, - равнодушно отвернулся от демонессы я.
Лилит сделала обиженное лицо. Ей не идет. Слишком наигранно.
- Слышала, что сюда скоро прибудет отряд хранителей, - попыталась хоть как-то разговорииь меня Лилит.- Вроде там одни дети.
Я напрягся. Юношеский отряд? Нельзя показывать свою заитересованность.
- Не интересно, - зевнул я.
Нельзя позволить кому-то из старших демонов остаться в этом отеле. Если Лилит увидит Эль, может в порыве ревности убить ее. Надо отвлечь ее. А потом встретиться с Эльвирой. Сегодня утром я заметил, что мои черные вены стали светлеть. Этот плохой знак означает, что я становлюсь человеком. Значит Эль становится демоном. Я не могу представить добрую девушку демонессой.
- Как на счет тропического острова? - окинув скучающим взглядом разгромленный отель, спросил я.
Конечно, демонессы очень удивилась, услышав мне предложение.
- Ты серьезно? - недоверчиво спросила она.
Я пожал плечами.
- Мне скучно.
Этого аргумента оказалось достаточно. Лилит радостно подскочила, раскрывая кожистые крылья демона.
- Тогда я выберу островок!
Я кивнул, делая вид, что мне все равно. Спустя какое-то время в отеле не осталось ни одного высшего демона. Теперь Эль ничего не угрожает. С мелкими демонами отряд справится. Можно улететь из отеля, а после заскочить к Эль. Как она отреагирует на мое появление? Окинув взглядом отель в последний раз, я вылетел в окно вслед за остальными. Конец pov Самаэль.
Pov Эльвира.
Наверное, этот отель был прекрасен до того, как демоны захватили его. С первого взгляда видно, что это один из самых дорогих отелей людей. Теперь он выглядит ничем не лучше заброщенного дома. Стекла в окнах с позолоченнвми рамами выбиты; дорогие обои на стенах запачканы пятнами крови, кое-где бумага висит клочками, словно кто-то отчаянно цеплялся за стены. Повсюду разбросанны изувеченные тела людей.
- Мэл, Эльвира и Алекса, - начал отдавать приказы Влад. - Проверьте, есть ли выжившие.
Мы пошли исполнять приказ. Остальные, разделившись на группы разошлись по отелю.
- Они все поубивали друг друга? - грустно спросила Мэл.
Алекса кивнула. Смотреть на тела людей было невыносимо. Приходилось бороться с приступами тошноты из-за запаха крови. Не выдержав, я прикрыла нос рукой.
- Почему Влад отправил нас осматривать тела? - недовольно поморщилась Алекса.
- Мы должны это сделать, - обреченно ответила Мэл.- Вдруг кто-то выжил?
Мы обошли три жилых этажа, но никого не обнаружили. В одном из номеров на четвертом этаже нашли едва живого мужчину. У него несколько ножевых ранений.
- Помогите!- выплевывая густую кровь, прошептал мужчина.
- Все хорошо, - мягко ответила Мэл.- Вы в безопасности!
Мужчина схватил ее окровавленной рукой.
- Нет! Моя жена...- слабо выкрикнул он.- Она спряталась на кухне! Прошу, спасите ее!
Алекса осторожно надела на шею мужчины лечебный кулон в виде чаши. Он накапливает в себе всю боль и раны человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в ангеле 2: Paradise.
ФэнтезиМрачные дни прошли. Эльвира в безопасности. Но так ли все радужно, как она думает? Так ли легко будет любить князя Тьмы? #196 в разное! #79 в РАЗНОЕ #32!!! #21!!!!!! #19!!!!!! Я в приятном шоке! #17!!!!