Глава 18: Ты.

2.1K 163 20
                                    

Привет! Я по вам соскучилась!😚. Огромное спасибо за ваше ангельское терпение! Почему-то эта глава далась мне особенно тяжело😥. Долго не могла решить, как лучше развить сюжет.
Я вздрогнула. Этот голос невольно вызывает дрожь по всему телу. Интуиция буквально кричала: "Опасно! Опасно!!!". Из тени деревьев не спеша вышла девушка. Мое сердце пропустило удар при виде ее. Она выглядит также как я! Длина вьющихся рыжих волос была единственным отличием между нами и доходили ей почти до самых колен. Ее лицо так сильно похожее на меня искажала злобная улыбка, больше похожая на оскал.
- Я знала, что стоит проследить за Вами, милорд! - самодовольно задрала вверх подбородок она. - Чувствовала, что увижу что-то интересное!
- Отлично, рад, что ты увидела, что хотела! - Ухмыльнулся Люцифер, одновременно вставая так, чтобы меня не было видно за его спиной.-Было бы нехорошо, если бы ты скончалась, так и не исполнив мечту.
- Вы не сможете меня убить! - без тени страха в глазах ответила демонесса. - Я Ваш первый демон, созданная по образу Вашей сестры.
Так значит ее зовут Лилит. Я удивленно осмотрела ее, на сколько позволял обзор из-за спины Самаэля. Я помню его сестру. Она не была похожа на меня. Вдруг взгляд алых глаз Лилит остановился на мне. Она улыбнулась, обнажая длинные клыки, и, прямо на моих глазах, ее внешность стала меняться. Волосы, начиная от самых корней и заканчивая вьющимися кончиками, стали черными. Глаза стали чуть по-азиатски роскосыми. Даже ее одежда изменилась с легкого платья на кожаное платье в пол. Мне показалось, что она и ростом стала чуть выше.
- Надоело это лицо, - откидывая назад длинную прядь, лениво тряхнула головой Лилит.
- С чего ты взяла, что я не смогу?
Спина Самаэля напряглась. Я, опустив глаза вниз, увидела; как его ладонь сжалась в кулак, вокруг которого клубами завращалась Тьма. Иногда она игриво задевает бледную кожу Самаэля. Мне даже показалось, что она что-то тихо нашептывает. Вдруг, демон резко вскинул руку, одновременно делая движение кистью, словно хватая что-то. Я испуганно отшатнулась. Как там Лилит?! Взглянув из-за спины Сэма, я увидела повисшую в воздухе, испуганно болтавшую ногами демонессу. Воздух вокруг ее шеи сжался и не давал ей вдохнуть.
- Есть, что сказать перед смертью?- послышался безразличный голос Самаэля.
Как он может убивать кого-то так холодно? В его голоса отчетливо слышны скучающие нотки. Тем временем Лилит боролась с железной хваткой. Она длинными ногтями с алым маникюром царапала собственную шею, не соображая, что так колечит лишь себя, не принося ни малейшего вреда Люциферу. Глаза широко распахнулись. У нее кончается воздух. Лилит все отчаянее пыталась хоть немного вдохнуть. Я и сама была в подобной ситуации, когда Самаэль пытался меня убить. Я все еще помню это ощущение.
- И почему я не могу не вмешиваться? - устало вздохнула я, шагнув ближе к Сэму.
- Эль, закрой глаза, - предупредил Сэм.
Отлично! Ему не так уж все и безразлично. Прости, Сэм, но я не могу позволить тебе убить ее. Я осторожно коснулась плеча парня.
- Прошу тебя, не надо убивать ее, - уткнувшись лбом в плечо демона, прошептала я.
- Я не могу не убивать, - не поворачивая головы, ответил Самаэль. - Я обещал уничтожить все, что может навредить тебе.
- Прошу тебя! - взмолилась я, повиснув на руке Сэма, которой он "душил" Лилит. - Есть ведь другой способ!
- Почему я должен быть милостивым к ней? - безразлично отмахнулся демон.
Каждая минута дорога! У демонесы остается все меньше и меньше воздуха. Надо поскорее уговорить его.
- Ты можешь сделать это для меня?- как можно спокойнее просила я. - Уверен, что не пожалеешь потом?
Самаэль, задумавшись, ослабил хватку. Видимо он все таки меня послушал. Я облегченно выдохнула.
- Благодари Эль за милосердие, - нехотя, словно это стоит ему больших усилий, разжал пальцы Самаэль.
- Спасибо! - облегченно выдохнула я, услышав, как Лилит упала на землю все еще задыхаясь.
Я подбежала к лежащей на земле девушке. Длинные локоны волос прикрывали ее красное лицо. Лилит жадно выдыхала воздух, широко открыв рот. Ее правая рука все еще ощупывает шею, словно не чувствует, что цепкие пальцы Люцифера больше не душат ее.
- Ты как? - спросила я, тут же почувствовав как по-глупому это прозвучало.
- Ххрр, - прохрипела Лилит, пытаясь подняться на колени.
Я не раздумывая метнулась помогать ей, поддерживая ее за руку. Но демонеса отшвырнула меня слабой рукой и гордо встала на ноги.
- Что меня ждет теперь? - смогла внятно произнести Лилит севшим голосом.- Закончите начатое, когда эта рыжая тварь оставит нас на едине?
- Я между прочим могла и не вмешиваться! - разозлилась я. И почему она просто не может поблагодарить меня или хотя бы не оскорблять?
- Не волнуйся дорогая! - по-доброму прозвучал голос Сэма. - Я приготовил тебе кое-что забавное.
Пусть Люцифер говорил мягко, но, кажется, у нас обеих мурашки побежали от жестокости и безразличия в этих словах. Я вздрогнула. И этот голос принадлежит тому, кто недавно признался мне в любви?!
- Ты же не убьешь ее? - заслоняя собой Лилит, насторожилась я.
- Уйди, человек, я сама разберусь! - злобно шипела демонесса, пытаясь убрать меня с дороги.
- Ну, да! - подтолкивая ее назад, саркастично согласилась я. - Видела уже, как у тебя здорово получается постоять за себя!
- Тебе-то какое дело? - прищурившись, заглянула в мои глаза Лилит.
- Я не могу позволить кому-то умереть, зная, что могу спасти!
Сказав эти слова, я внимательно наблюдала за реакцией демонессы. Кажется, в глубине ее глазах появилась надежда. Лилит не сказала ни слова, лишь, едва заметно, кивнула. Отлично!
- Кххм! - напомнил о себе Самаэль.- Эль, либо ты сама от нее отходишь, либо я тебе помогу!
- Отпусти ее! - упрямо вздернув подбородок, потребовала я. Лилит уже не пыталась оттолкнуть меня, а тихо стояла за моей спиной.
- Я не убью ее, просто немного проучу, - устало объяснил Люцифер. - Прости меня, Эль!
- За что? - воскликнула я и сдавленно ахнула.
Неожиданно все тело словно стало свинцовым. Я не могла даже вдохнуть полной грудью или моргнуть. Такое ощущение, будто все мое тело стало очень много весить. Я не в силах ничего сделать.
- Эй, девчонка! - стукнула меня по плечу Лилит. - Ты чего замолчала?
Надо же! Теперь она беспокоится, что я ничего не делаю, чтобы защитить ее. Я бы ухмыльнулась, но не смогу сделать даже это в моей состоянии. А почему Сэм двигается?
- Я не могу зачаровать самого себя,-тут же последавал простой ответ.
Всего каких-то пара шагов. Самаэль даже не подходил в плотную к Лилит, лишь немного обошел меня.
- Бббгггии! - Я и не знала, что когда-нибудь приложу столько усилий, чтобы проговорить эти три буквы.

Демон в ангеле 2: Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя