************************************
Уйди, уйди от меня!
Прочь, прочь от меня!
Во что бы то ни стало спаси меня,
Спаси!
Погряз во лжи.
Найди того безгрешного меня!
Я не могу выбраться из этой лжи,
Прошу, верни мою улыбку...
BTS (Jimin's solo) - Lie.
************************************
Я надеялась, что сегодня все будет гораздо лучше; но ошиблась. Крис совсем не разговаривал с отцом и вообще игнорировал его существование. После завтрака, тишину которого старались нарушить только мои друзья, я попросила Криса помочь мне с посудой. Алекса тоже осталась с нами.
- Я знаю, Эль! - раздраженно отмахнулся от меня Крис, прежде, чем я успела сказать слово. - Уж лучше я буду просто молчать, чем мы поругаемся.
Брат развернулся и вышел из кухни. Я растерянно смотрела ему в след. Он по-своему прав. Но если они просто будут игнорировать друг друга, тоже ничего хорошего не будет.
- И что мне теперь делать? - набирая воду для посуды, беспомощно спросила я.
Алекса подошла ко мне по спины, заключая в кольцо объятий.
- Все будет хорошо, однажды они померятся! - оптимистично заявила она.
- Мне бы твой оптимизм, - вздохнула я.
Алекса ободряюще похлопала меня по плечу. Мы приступили к работе. На завтра пили только чай. Посуды было не очень много.
- Доброе утро, девочки, - хрипло поздоровалась мама, входя на кухню.
- Привет!
Мамы не было на завтраке. Она спала, закутавшись с головой в одеяло. Мы с Алексой решили ее не будить. Мама как-то странно выглядит сегодня.
- Ты простыла? - удивленно кивнула я на кофту с высоким воротником.
- Ээээ, - замялась с ответом она. - Да, что-то плохо себя чувствую.
После этих слов, она неестественно прокашлялась. Мне слабо верится в ее болезнь. Не знаю, почему, но мне кажется, что она лжет. Вдруг, я почувствовала, что странное поведение мамы как-то связанно с Самаэлем. Что он натворил?
- Ты видела Сэма? - против воли вырвалось у меня.
Мама, вздрогнув, выронила из рук стакан, в который хотела гадать теплой воды из чайника. Пасуда разлетелась на кусочки от удара о пол.
- Нет! - поспешно ответила она, отводя взгляд.
Почему- то я сразу поняла, что она лжет. Я не знаю откуда знаю это. Кажется, со мной что-то происходит. Я вдруг отчетливо начала различать ложь. Что же такое произошло прошлой ночью?
- Надо собрать, - казалось, мама рада ухватиться за любую возможность уйти от неприятного разговора. Она непроизвольно иногда прикасалась к горлу. На самом деле болеет? И почему я неуверенна?
* * *
Это было самое худшее прощание. Примерно в полдень мы начали собираться домой. Крис и Брэдли сухо пожали друг другу руки и больше никак не контактировали. Брат вообще вышел, неразборчиво буркнув, что подождет нас на улице.
- До свидания, Брэдли! - вежливо попращались мои друзья.
Влад не одобрительно посматривал на Криса.
- Что это с ним? - так, чтобы услышала только я, прошептал Влад.
- Не может простить отца, - также тихо отвечала я. - И решил игнорировать его.
- Ты говорила с ним?
Я кивнула, тяжело вздохнув. Брэдли суетился, собирая нам что-то в дорогу.
- Не надо, - мягко отказывалась Алекса.
- Лететь не очень долго, - поддержала девушку мама.
- Все равно я должен что-то положить вам в дорогу, - настаивал на своем Брэдли.
Мы с Владом обменялись хмурыми взглядами. Я вижу, что мы оба думаем об одном и том же. Брэдли, конечно, виноват. Но он изо всех сил пытается искупить свой ужасный поступок. Крис должен хотя бы попытаться простить его. Но и понять брата тоже можно. Мне тоже было нелегко.
- Я поговорю с ним, - пообещал Влад, отлично понимая мои чувства.
- Спасибо, но не только не дави на него!
Влад улыбнулся и кивнул в знак согласия. Парень всегда был очень внимательным к окружающим. Наверное, поэтому именно его всегда выбирают командиром отряда. Единственный минус в том, что он может не осознанно сильно надавить на Криса и переборщить. Владу чувства моего брата не понять. Его семья всегда жила вместе.
- О чем вы тут шушукаетесь? - неожиданно подскочила к нам Алекса.
Влад приобнял девушку за плечи.
- Не ревнуй!
- И не собиралась! - фыркнула Алекса, улыбаясь. - Было бы к кому!
- Эй! - рассмеялся Влад.
Они такие милые. У них нет сложностей в отношениях. Влад терпеливо относится к выходкам моей подруги. А она всегда поднимает настроение и отвлекает серьезного парня. Наблюдая за ними, я снова вспомнила о Самаэле. Что же он сделал прошлой ночью?
Конец Pov Эльвира. ***
Как только за спиной со стуком захлопнулась дверь, Крис яростно зарычал от бессилия. Он так сильно хотел увидеть отца, но не может даже поговорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в ангеле 2: Paradise.
FantasiМрачные дни прошли. Эльвира в безопасности. Но так ли все радужно, как она думает? Так ли легко будет любить князя Тьмы? #196 в разное! #79 в РАЗНОЕ #32!!! #21!!!!!! #19!!!!!! Я в приятном шоке! #17!!!!