Глава 36: План B

1.4K 109 0
                                    

Эльвира дрожащими пальцами приняла кружку из моих рук. У нее  почти совсем не было сил. Пальцы отказывались крепко держать ручку. Кружка опасно склонилась в бок, почти проливая на нее чай. Я тяжело вздохнул, придержав кружку.

- Спасибо, - благодарно прохрипела она слабым голосом.

Я хмуро кивнул. Сам чувствую себя отвратительно, но не могу показать слабость перед Эльвирой. Черт! Голова ужасно кружится. Я едва заметно мотнул головой, прогоняя слабость. Но это вялое движение не осталось не замеченным.

- Тебе тоже плохо из-за меня, - хрипло прошептала Эль. - Прости...

- Все в порядке! - резко отрезал я, прерывая ее. Все равно от ее извинений ничего не поменяется. Понял, что мои слова прозвучали слишком резко. Осторожно погладил девчонку по голове. - Я сильнее, чем тебе кажется.

Эль слабо улыбнулась мне. Дрожащими ручками медленно притянула меня к себя. Я приобнял хрупкие плечи, стараясь не касаться лопаток. Демон-хирург сказал, что нужно подождать, чтобы тело моей Эльвиры приняло крылья. Если этого не произойдет, то их придется убрать.

- Надеюсь, все получится, - шепнула она мне в плечо.

- Не волнуйся! - поспешил заверить ее я. - Крылья обязательно...

- Я не про это! - перебила меня Эль. Она хрипло выдохнула, собираясь с мыслями: - Я говорю про твой план.

Она ведь даже не знает, что я задумал. Наверное, так не очень честно. Немного подумав, я решил, что лучше ей оставаться в неведении как можно дольше. Сомневаюсь, что она одобрит.

- Оставь это мне и постарайся поменьше думать об этом, - в конце концов ответил я после долгих раздумий и борьбы с совестью.

Я так и не решился поведать ей не очень гуманную часть моего гениального плана. Фактически я не наврежу настоящим людям или хранителям. Ни одно созданное Богом существо не пострадает. Но объяснять это Эльвире я не решался. Старался вообще меньше думать о планах, чтобы она случайно не прочитала мои мысли. Было довольно сложно постоянно сохранять ясность мыслей и осуществлять свои замыслы.

- Будь осторожен!

Эльвира почти невесомо коснулась губами моей щеки. Я переместил нас в ее комнату в замке гильдии и заставил ее прилечь. Ей нужно поспать, чтобы восстановить силы. Да и мне будет намного легче работать. По крайней мере не нужно заботиться о том, чтобы держать голову ясной. Укутав девушку в одеяло, я отправился прямиком в Ад. Сегодня по плану у меня на первом месте стоит проблема адского трона. Надеюсь, эта парочка все еще дома. "Забыв" вежливо постучаться, я возник прямо в одной из комнат дома Данталиона. Не знаю как так вышло, но я очутился в спальне.

Демон в ангеле 2: Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя