Отдыхать остался всего месяц, а погода решила побаловать наш город жарой😁. Все лето были дожди.
Pov Эльвира.
Я бы хотела провести весь день с Самаэлем. Но он не может остаться здесь. У него есть свои дела, о которых он мне не говорит.
- Мне надо уходить, - грустно напомнил Сэм.- Скоро встретимся.
Демон стоял рядом с зеркалом, готовясь пройти через него.
- Эль, не вмешивайся в то, что тебя не касается, - загадочно сказал на прощание Сэм.- Хорошо?
Я настороженно присмотрелась в его лицо. И почему он так хорошо умеет скрывать эмоции и мысли? Его глаза стали ярко-алыми. Сейчас он больше не Сэм, он снова стал Самаэлем. Он так быстро меняется. Я даже не успеваю замечать, как влюбленный парень превращается в... монстра? Нет! Я отогнала прочь непрощенные мысли. Он не монстр. Просто скрытный, потому что не привык доверять кому-то. Самаэль, кажется, почувствовал мои сомнения. Он шагнул ко мне ближе.
- Не надо лезть в опасные дела, - коснувшись моих волос, еще раз сказал Самаэль.- Тебя они не должны волновать.
Так, а вот это уже подозрительно. Кажется, он знает что-то, чего я не знаю. И это что-то как-то связанно с моим окружением. Я скрестила руки на груди.
- Что случилось? - хмуро спросила я, склонив голову на бок.
- Это тебя не касается, - еще раз напомнил он.
- Это я уже слышала! - разозлилась я.- Говори!
- Я же сказал... - зло зашипел демон, но я его перебила.
- Самаэль.
Я помню, что когда зову его по имени, он лучше меня слышит. Не знаю почему, но он остановился, когда пил мою кровь, услышав имя. В этот раз его глаза снова стали карими. В глубине их словно потух дьявольский огонь.
- Пожалуйста, не надо, - уже мягче и тише попросил он. - Если я говорю, что не надо, то ты должна слушаться; потому что я лучше знаю.
- Что произошло? - положив ладонь на его плечо, мягко спросила я.
Самаэль нежно взял меня за руку и, поднеся ладонь к губам, поцеловал мои пальцы.
- На территорию гильдии проник демон, - решился ответить он.- Он похитил одну твою знакомую.
- Что?! - удивленно воскликнула я.- И, по-твоему, я не должна вмешиваться?
Самаэль пожал плечами.
- Похитили не Алексу, - уточнил он, словно это должно что-то поменять.
- От куда ты знаешь?
Демон равнодушно пожал плечами. Ему все равно на девушку, которую похитили.
- Слышу твою подругу, а похищенную даже не знаю, - задумчиво поглаживая мои пальцы, ответил Сэм.- Не вмешивайся.
- Хорошо, - согласилась я.
Не хочу волновать его, у него и так много своих дел; поэтому лучше согласиться. Ну, или сделать вид.
Самаэлю моя сговорчивость явно не понравилась. Он по-кошачьи прищурил глаза, подозрительно присматриваясь ко мне.
- Я приду к тебе ночью и поверю, как ты послушалась моего совета, - строго шепнул он, нежно целуя мой лоб.
- Буду ждать! - я звонко чмокнула Сэма в щечку с ямочками.
Демон удивленно посмотрел на меня. Я с улыбкой пожала плечами. Что такого? Как только Самаэль исчез в зазеркалье, я побежала к Алексе. Влетев в ее комнату без стука, я нашла подругу на болконе.
- Правда, он милый, когда тренируется? - склонившись вниз, спросила Алекс, даже не обернувшись.
Я глянула на землю. Наши комнаты расположенны на шестом этаже. Площадку во дворе замка видно хорошо. Группа парней во главе с Аристархом бегала по площадке. Кажется, они что-то ищут.
- Что они делают? - спросила я.
Алекса пожала плечами.
- Аристарх собрал парней для тренировки, наверное.
- Мне кажется, они не просто так там ходят.
- Ну, пошли посмотрим.
На переодевание Алексе понадобилось минут пятнадцать. Она долго выбирала наряд, чтобы понравиться Владу. Ее выбор пал на футболку и шорты с ярким принтом. Сегодня на улице жарко, я надела сарафан. Мы с подругой вышли из замка.
- Он не мог далеко уйти! - зло кричал Аристарх.
Так и есть. Мои догадки подтвердилась. Они ищут того демона, котрый похитил девушку. Крис стоял к нам ближе остальных парней. Алекса и я подошли к нему.
- Привет, - хмуро поздоровался он.
- Что случилось? - сразу набросилась на моего брата с расспросами Алекса.- Потеряли кого-то?
Крис кивнул. Он не сразу ответил. Сначала он обернулся в сторону председателя совета, чтобы убедиться, что тот не смотрит в нашу сторону.
- На территории гильдии демон, - шепотом ответил Крис.- Об этом не дожны узнать все.
Алекса ахнула, прикрыв рот ладонью. А для меня это не стало шокирующей новостью.
- Какой ужас! - воскликнула моя впечатлительная подруга.
- Он исчез... -продолжил Крис.
- И слава ангелам! - с облегчением выдохнула подруга.
- Дай ему договорить, - попросила я.
- Мэл исчезла вместе с ним, - тихо закончил Крис.
- Но почему именно она? - неверяще прошептала я.
Мне ответил подошедший к нам Влад.
- Она была на тренировке в это время, стреляла из лука.
Стреляла.... О, Боже! Та стрела была запущенна Мэл?! Если бы я посмотрела вниз, если бы я только посмотрела.... Я могла спасти ее!
- Нет, - вдруг раздался хриплый голос Самаэля в моей голове.- Ты бы ничего не сделала против высшего, пусть и не сформированного.
Я понимаю, что Сэм прав. Но все же можно было поднять тревогу, позвать кого-то из старших. Мэл... Что с ней будет?
Мои невеселые мысли прервала команда Аристарха:
- Летите в лес, демон не мог далеко уйти!
Мы с Алекс тоже хотели помочь, но председатель, увидев нас, сразу прогнал. Кажется, он предпочитает поручать важные дела парням.
- Пусть лучше они ищут в лесу, а мы осмотрим замок! - предожила Алекса.
Я согласилась. Так мы хоть как-то поможем поискам.
Конец pov Эль.
Председатель совета был прав. Демон не может перемещаться на большие расстояния, но даже этого хватит, чтобы скрыться от хранителей. Данталион вместе с девушкой появились в лесу. От резких перемещений с непривычки кружится голова. Мэл даже не успела понять, что произошло. Она только что стояла на спорт.площадке, потом ее окутала темная пелена густого тумана и она оказалась здесь. Мэл с удивлением увидела лицо демона перед собой и чуть не упала из-за внезапно отказавшихся ее держать ног. Девушка схватилась за одежду Данталиона.
- Отцепись! - брезгливо оттолкнув девушку от себя, зарычал демон.
Мэл неудержалась на ногах и неуклюже упала. Но тут де вскочила на ноги, призывая меч.
- Что тебе надо, демон?! - направила лезвие меча на парня Мэл.
Данталион даже не обернулся к девушке. "О чем я только думал?!"- зло думал он. Демон, шипя от ярости, потирал плечо. Он скосил глаза, наблюдая за Мэл.
- Эй, ты! - окликнул его хранитель.
- Черт! - зло повернулся к Мэл демон.- Вот достала!
Данталион одним ударом выбил меч из рук хранителя. Девушка испуганно вскрикнула, когда демон, мелькнув, как быстрая тень, оказался рядом с ней. Цепкие пальцы больно сжали зенесенную для удара кисть девушки.
- Я ведь могу убить тебя сейчас, - сверкнув алыми глазами, рыкнул Данталион.
Он внимательно наблюдал за девушкой. Карие глаза Мэл испуганно смотрели на него. Данталион сжимал кисть так больно, что на глазах в девушки выступили слезы. Но она не издала ни звука, лишь пыталась вырваться из цепких рук.
- Но не убил же еще, - неожиданно для самой себя ответила Мэл.
Зачем она это сказала? Это может разозлить демона. И тогда уже ничего не сделаешь. Он может убить ее. "Но почему же еще не сделал это?" - пытаясь увидеть в безразличных глазах демона хоть что-то, думала Мэл.
- Я...
Данталион не знал, что собирается сказать. Какое-нибудь оправдание, что-то едкое или язвительное, оскорбить, унизить... Что угодно лишь бы не показаться слабым. Если бы брат узнал, Данталиона бы снова отправили на лабораторный стол. Снова долгие годы мучений и боли. Снова и снова, пока он не станет настоящим демоном. Пока не забудет о своей человечности.
Мэл, вглядываясь в глаза чудовища, вдруг увидела что-то. Она не уверенна, но, кажется, в этих глазах читается боль и... сожаление? "Почему это глаза так...?"- Мэл не успела довести мысль до конца. Даниалион поднял руку вверх. В его ладони появился кинжал. Демон готовится нанести удар. Мэл испуганно сжалась и зажмурила глаза.
- Ппппожалуйста... - заикаясь, выдохнула девушка.
" Я должен!" - напоминал себе Данталион. - "Ты помогла мне, проти ничего личного, я просто не могу поступить иначе. Это не значит, что я хочу убить тебя, просто так надо
- Прости...
Дорогие читатели! Постите за задержку главы😅. Сейчас много надо сделать перед школой. Но обещаю долго не задерживать главы. Спасибо за просмотры, звезды и комменты!!!😙😘😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в ангеле 2: Paradise.
FantasyМрачные дни прошли. Эльвира в безопасности. Но так ли все радужно, как она думает? Так ли легко будет любить князя Тьмы? #196 в разное! #79 в РАЗНОЕ #32!!! #21!!!!!! #19!!!!!! Я в приятном шоке! #17!!!!