Глава 30: Явление нефелима.

1.6K 139 35
                                    

Хочу поблагодарить вас, дорогие читатели, за ваше понимание и терпение!❤ Ваш везучий автор пишет 103 сочинения😣.
P.S: глава немного странная😅😁

Я старалась себя вести так, словно ничего не произошло между мной и Самаэлем. Не хотелось зря волновать Алексу, которая и без того словно чувствовала, что что-то случилось.

- Ты точно ничего не хочешь рассказать? - в сотый раз спросила подруга.

Я невольно потерла предплечье, на котором осталось темное пятно - единственно доказательство того пожара в голове Самаэля.

- Нуу, я пообещала Лилит помочь ей сблизиться с Аристархом, - натянуто улыбнулась я.

- Ты сошла с ума!

Ну что ж. Может быть она и права. Но я уже пообещала. Правда, даже не представляю, как я это сделаю. И вообще должна ли я делать это? Все таки я поступила не честно по отношению к Аристарху. Эхх! Жаль его даже. Он такой... слишком хороший для Лилит. Я обреченно вздохнула, заметив ее, приближающуюся к нам. Она словно летела к нам с распростертыми объятиями...

- Как на крыльях любви, - хмыкнула Алекса.

- Привееет, девчонки! - слащаво протянула Лилит.

Алекса брезгливо поморщилась. Девушка ловко увернулась от приветственных объятий. Обидно. Я не успела, как сделать подруга, и оказалась зажата в тощих, но таких цепких ручонках Лилит.

- Мы ... тоже рады тебя видеть... - едва вдохнула я.

Алекса за спиной Лилит покрутила пальцем у виска. Я только умоляюще посмотрела на нее. "Не надо", - одними губами вымаливала я.

- Каков план по захвату мужчины моей мечты? - предвкушающе хлопнула в ладоши Лилит.

Алекса с жалостью и сочувствием посмотрела в сторону парней, которые играли на поле вместе с Аристархом в футбол.

- Не нравится мне это, но думаю, будет весело, - неопределенно хмыкнула Алекса.

Мы всей дружной компанией двинулись в сторону футбольного поля. Лилит весело скакала впереди. Ее два хвостика также задорно подпрыгивали. Мы с Алексой тихо переговаривались за ее спиной:

- Может сбежим, пока она не смотрит? - заманчиво предложила Алекса.

Я неуверенно качнула головой. Не могу я забрать свое обещание назад.

Демон в ангеле 2: Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя