Глава 8: Моя Тьма.

2.3K 178 14
                                    

А вот и продолжение! Простите за то, что пропала. Автору тоже надо немного отдохнуть и зубы подлечить😁.
Pov Самаэль.
Попращавщись с Эль, я еще раз осмотрел тот отель. Наивно надеялся найти хоть что-то о той "загадочной" тени. Личность тени для меня не загадка. Я знаю, кому принадлежит перо. Но этого просто не может быть! Так и не обнаружив ничего нужного мне, я
вернулся на остров к демонам уверенный в том, что Эль меня не послушается. Она так легко согласилась не вмешиваться. Тогда я обрадовался ее сговорчивости. Но еще раз прокрутив в голове наш разговор, пришел к выводу,  что это выглядит очень подозрительно. Эль- ангельская душа. Она не сможет не вмешиваться. Я должен узнать, кто из демонов проник на территорию гильдии. Это оказалось не сложно. Едва я ступил на землю, ко мне подошел Вельзевул. Демон низко поклонился мне.
- Владыка Люцифер, Вы случайно не видели моего тупого братца?
Как-то непривычно слышать обращение "Люцифер" к себе. "Надо же!" - ухмыльнулся я.- " Совсем привык к Сэму".
- Нет, а он пропал? - заитересовался я.
Вельзевул устало вздохнул.
- Простите, господин, он еще не полностью сформировался, поэтому и проблем с ним много.
Кажется, я знаю, кто из демонов похитил хранителя. Не зря он спрашивал об этой гильдии. Данталион не представляет собой никакой угрозы. С ним запросто справится опытный хранитель. Если Эль пойдет против него одна, то не справится. Для нее он силен. Надеюсь, девушка послушалась моего совета.
- Кстати, Лилит совсем сошла с ума, - задумчиво проговорил Вельзевул.- Она убивает всех рыжих девушек в округе.
- Надо поставить ее на место, - зло ответил я. - Какой смысл в убийстве, если душа осталась чиста?
- Лилит- просто глупая женщина, свихнувшаяся из-за ревности.
Видимо слух о моем появлении на острове быстро дошел до Лилит. Или демонесса заставила кого-то из демонов следить за моим появлением. Над моей головой захлопали крылья демонессы.
- О, дорогой! - радостно кинулась ко мне на шею она.- Ты вернулся!
Я брезгливо стряхнул с себя руки этой лже-Эль. Вельзевул за спиной Лилит лишь посмотрел на меня сочувствующим взглядом.
- Как ты себя чувствуешь? - вдруг спросила она.
- Тебе какое дело? - подал голос Вельзевул.
- Кровь... - сверкнув глазами, прошептала Лилит.
Алые глаза демонессы жадно смотрели куда-то мне в плечо. Она сильно жаждет испить моей крови. Сделав, это она увидит мои воспоминания, получит каплю моей силы. Эль сила не передается, поэтому что девушка, хвала Тьме, не демонесса.
Я удивленно коснулся пальцами темного пятна на футболке. Я точно не ранен. Рана явно появилась недавно. Кровь еще свежая. Но если в пути я ни с кем не столкнулся, остается только один вариант.
- Эль...- обреченно выдохнул я.
Лилит встрепенулась, услышав меня.
- Хочешь выпить эля, мой сладкий?- подпрыгнула она, радуясь возможности споить меня.
- Я тоже не откажусь, - подхватил Вельзевул.
- Начните без меня, - раскрыая крылья, взлетел я. - Скоро вернусь.
Едва я взлетел, мой живот пронзила острая боль. Я сжался, охнув от неожиданности.
- Где-то болит? - заботливо пролепетала Лилит.
Я не ответил. Лететь долго. Могу не успеть на помощь к ней. Придется вызвать Тьму. Та охотно приняла меня в свои теплые объятья. Да, вопреки всеобщему мнению Тьма теплая, а не ледяная. Тепло не всегда добро, а холод не всегда бывает злом. Понять, что из них верное не всегда легко. Люди не могут их отличить, принимая теплое зло. У Тьмы есть много разных обличий и форм. Точно не известно служит ли она демонам или является их могущественным покровителем. Может, она появилась вместе с Люцифером?
Перемещение заняло доли секунды, но для меня они показалось вечностью. Эль. Перед глазами было ее улыбающееся лицо. Стало невыносимо больно от мысли, что я быть может никогда не увижу эту улыбку, а тот прощальный поцелуй может оказаться последним. Я ведь еще не сказал ей, что ее...
Pov Эльвира.
Я не могла оставаться в стороне, не смотря на предупреждение Самаэля. Мэл, пусть и недавно пришла в нашу гильдию, одна из нас. Я не хочу плакать на ее похоронах, зная, что даже не пыталась спасти ее.
- Мы должны поискать ее, - согласилась со мной Алекса.
Мы решили начать поиски с сада, но, не обнаружив похитителя и жертву там, пошли к дубу. С этим деревом к меня связанны ценные для меня воспоминания. Здесь Самаэль впервые обнял меня, здесь наши отношения стали теплее, здесь я впервые пила кровь демона. Алекса указала в сторону и приложила палец к губам.  Я прислушалась.
- Но, не убил же еще! - послышался испуганный голос девушки. Ей в ответ что-то неразборчиво ответили.
- Мэл! - одними губами прошептала Алекса.
Я кивнула. Этот голос точно принадлежит ей.
- Пппожалуйста! - отчаянно выкрикнула девушка.
В ответ ей странно прошептали всего одно слово, повергшее нас с подругой в шок.
- Прости...
Пора действовать! Мы бросились в атаку.
- Эй! - выкрикнула Алекса нападая с переди.
Это был тот самый парень из отеля. Прямо на наших глазах он обратился в демона. Он отшвырнул от себя девушку. Мэл исгунно сжалась на земле. План заключался в том, что Алекса отвлекает демона, а я заберу Мэл. Потом мы вместе убежим и позовем парней. Конечно, нашим планам не суждено было сбыться. Демон неожиданно обернулся ко мне с ножом в руке, совершенно не обращая на Алексу никакого внимания. Он атаковал так быстро, что я едва успела уклонился. Нож полоснул по плечу. Но целью демона была не я, а Мэл. Я оттолкнула Мэл в сторону, закрывая ее собой. Нож вошел мне в живот. Демон разочарованно зашипел.
- Эльвира! - закричали девушки.
Мэл оттащила меня в сторону к Алексе. Подруга подхватила меня.
- Держись, все хорошо! - шептала она мне.
Перед глазами все поплыло от боли. Я почти ничего не видела. Ноги ослабели и отказались держать меня. Хорошо, что Алекса поддержала меня. Мутным взглядом я увидела, что Мэл направилась к демону, что-то крича ему. Демон снова обратился в человека. Брюнет что-то зло отвечал девушке. Алекса кричала, что надо уходить. А я ничего не могу сделать. Самаэль! Он ведь тоже ранен. Я должна регенерировать, чтобы он не пострадал.
- Кулон... - едва слышно прошептала я, дергая Алексу за рукав.
Едва подруга протянула мне цепочку, как Тьма густым туманом заволокла округу. Она попала в легкие, и стало трудно дышать. Я, Мэл и Алекса закашляли. Демон удивленно замер в шаге от Мэл.
- Вы?! - удивленно спросил он, глядя  нам за спину.
Сильная рука с силой оторвала меня от Алексы, потянул меня в Тьму. Кажется, мы куда-то перенеслись. Почти ничего не различая, я видела лишь чье-то расплывчатое, смутно знакомое лицо. Но мне не обязательно видеть его, чтобы узнать.
- Ты как? - мне удалось выдавать из себя пару слов.
- Эль, почему ты не беспокоишься о себе? - осторожно прижимая меня к себе, зло спросил Сэм. - Я же просил не вмешиваться!
- Прости, - шептала я, обнимая его.-Прости меня, пожалуйста!
- Глупая, - нежно поцеловал меня в лоб Самаэль.
Он взял из моих рук цепочку с кулоном и затегнул застежку на моей шеи. Кулон может лишь немного помочь мне залечить раны. Остальное я залечу сама. Когда мне стало легче, я оглянулась.
- Где мы? - спросила я парня.
Самаэль равнодушно пожал плечами.
- Не знаю, Тьма сама сюда занесла.
Мы оказалось на цветущей полевыми цветами луге. А где Алекса и Мэл?
- Не смотри так на меня, я тоже был ранен и смог забрать от туда лишь тебя.
- Что?! - Я вскочила.- Мы должны возвращаться!
- Как скажешь, - легко согласился Сэм.- Но ты меня все таки ослушалась.
- Давай позже об этом поговорим, - взмолилась я. Если с девчонками что-то случилось, я не прощу себе этого!
- Ты мне будешь должна.
Тьма снова тепло окутала меня и я оказалась снова у дуба. Но что случилось здесь?!
Эта глава чуть поменьше, потому что хочу выпустить на днях еще одну чуть больше. Всем спасибо за просмотры, звезды и комменты!!!😙😘😚




Демон в ангеле 2: Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя