Долгожданная Вами прода, наконец, опубликована! Совершенно не знаю, о чем буду писать😅. Главное - начать! Файтинг!!!
Ух, ты! Не ожидала от себя такое😅. Автор жутко ПОКРАСНЕЛ! Мне очень стыдно, но мое "творчество" не так сильно горячо.😁 Совсем не было в планах писать это, но у меня такое ощущение, слова мои персонажи уже живут сами.
За все время с тех пор, как мы, покинув территорию гильдии, гостили у Брэдли; меня не покидало тревожное ощущение. Все мои чувства словно кричали, что от меня скрывают нечто важное. Меня и так раздирало от плохих мыслей о Сэме, еще и мама странно себя вела. Теперь и Крис решил меня "добить".
- И почему у меня ощущение, что за всем проиcходящим стоит Самаэль? - устало прошептала себе под нос я, нанося очередной удар по боксерской груше.
Мы вчера вечером вернулись в гильдию. А странное поведение мамы и Криса не прекратилось. Нет, все, на первый взгляд, как обычно. Но сомнения продолжают терзать меня.
- Мне нужен Сэм, - продолжала размышлять вслух я.
Физические нагрузки помогают собраться с мыслями. Когда надо подумать над важным вопросом, я иду на тренировку. Сейчас я пришла к очевидному выводу. Без ключевого подозреваемого мне этот клубок не распутать.
- Самаэль! - тихо, чтобы не услышали другие тренирующиеся, прошептала я.
Я прислушалась. Вот, когда мне срочно надо увидеть его, Сэма нет поблизости! Решив поискать его поблизости, я, взяв бутылку с водой, накинула на мокрую от пота шею полотенце. Может стоит начать с дуба? Я вышла за пределы тренировочной площадки. Когда я по пути присматривалась к окружающим, показалось, что увидела его спину. Чуть впереди меня шел парень. Его черные волосы, длины, примерено, как у Самаэля, чуть вились. И рост, на мой взгляд, совпадал. "Он просто не может быть им, потому что мой ангел бы сразу пришел ко мне" - прошептал внутренний голос.
- Сэм! - все же решила попытала удачу я, особо не надеясь.
- Эм? - обернулся парень.
- Ой, прости! - поспешно извинилась я, встретившись взглядом с голубыми глазами Филла. - Я обозналась!
- Потеряла кого-то? - тут же отозвался парень. - Тебе помочь?
- Нет, нет! - чуть взволнованно ответила я,вздрогнув от внезапно охватившего меня странного ощущения.
- Если понадобится помощь, зови! - подмигнул мне Филл, махнув рукой на прощание. - И кстати, Эль, помни, что в любом случае все будет хорошо!
Это он к чему сказал? Я нахмурилась, совершенно не понимая, к чему он это сказал.
- Эммм, - замялась с ответом я. - Спасибо!
Лучший выход сейчас - просто вежливо улыбнуться и поблагодарить за поддержку. "Нет, не так натянуто улыбнуться!" - растягивая губы в подобии вежливо-добродушной улыбки, приказала самой себе я. Видимо такая "улыбка" все же устроила парня.
Филл кивнул и побежал вперед, засовывая в уши наушники. Странный он парень. И почему во время нашего разговора мне показалось, что ему ни в коем случае нельзя встретиться с Самаэлем? Нет, на самом деле никому из гильдии нельзя его встречать. Но вот именно по отношению к Филлу я почувствовала это острее всего. Задумавшись, я даже не заметила, как ноги привели меня к дубу. В последнее время мои чувства обострились. Сила моей интуиции развилась. Это часть души демона крепнет во мне? Я вздрогнула, внезапно почувствовав, что за моей спиной кто-то стоит. Мои уши не уловили не единого шороха, но даже, когда я резко обернулась и увидела, что никого за спиной нет, я всем телом остро ощутила присутствие постороннего.
- Твой ангел пришел! - обжигая ухо, прошептал хриплый голос за спиной.
- Сэм! - я радостно повернулась к нему, облегченно выдохнув, я тут же обняла его.
- Полегче сжимай! - сдавленно приговорил парень.
- Так ты услышал, как я тебя звала?- спросила я, немного отстраняясь от него.
- Конечно, - с серьезным видом кивнул он. - Я слышу все. Иногда даже твои мысли пробиваются ко мне.
- Ты ведь говорил, что связь ослабла, - нахмурилась я, стараясь вспомнить все свои мысли о нем за последний день.
- Я слышу только очень эмоциональные мысли, - загадочно ответил Сэм, хитро прищурившись. - Например, что ты назвала меня своим ангелом.
Я покраснела, смущенно пряча от него глаза. Неожиданно, я почувствовала осторожное прикосновение пальцев Самаэля на своей щеке. Парень мягко заставил меня посмотреть ему в глаза, немного приподняв мой подбородок.
- Не надо от меня прятаться и смущаться, - еще больше заставил меня покраснеть Самаэль. - Мне нравится, что называешь меня своим.
Последнее слово он прошептал, нежно проводя носом по моему ушку.
- И почему я не могу слышать твои мысли? - досадно вздохнула я. Так только он меня может вгонять в краску, читая моим мысли, а я нет.
- Просто ты еще не умеешь правильно направлять свои силы.
Кажется, Самаэль немного увлекся. От уха он перешел к щекам, покрывая их легкими поцелуями.
- Ты уже немного получила доступ к моим силам, - неожиданно прервался от поцелуев Сэм, отстраняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в ангеле 2: Paradise.
Viễn tưởngМрачные дни прошли. Эльвира в безопасности. Но так ли все радужно, как она думает? Так ли легко будет любить князя Тьмы? #196 в разное! #79 в РАЗНОЕ #32!!! #21!!!!!! #19!!!!!! Я в приятном шоке! #17!!!!