Глава 5: На крыльях ночи.

2.7K 208 46
                                    

А вот и новая глава! Рада, что прошлая глава вас не напугала свои большим объёмом и немного другим стилем. Я добавляю новых персонажей, пишу от третьего лица и стараюсь улучшить повествование. Мне кажется, что история становится более "живая".
- Значит вы говорите, что демона снесла быстрая тень?- в который раз уточнил Влад.
Алекса кивнула.
- Вы успели заметить что-то подозрительное или странное? - внимательно рассматривая дыру в стене, спросил Аристарх.
- Тень была очень быстрой, - тихо ответила Мэл.- Мы не успели ее рассмотреть.
Аристарх обернулся к нам.
- Нет, я не об этом, - покачал головой мужчина.- Когда вы только вошли в бар, ничего не заметили?
- Мы даже высшего демона не сразу заметили, - ответила я.- Вы думаете, что кто-то с самого начала был здесь?
- Ну, он явно не с улицы увидел, что на вас напали!- язвительно хмыкнул Ян.
- Но почему мы встретили лишь мелких демонов? - вмешался в разговор Дин. Его брат Сэм кивнул, соглащаясь с ним.- Куда делись высшие? Не один же высший все это устроил.
- Тут явно было много высших, - указывая на тела, сказала Кара.- Мелкие не смогли бы заставить людей поубивать друг друга.
- Значит, они уже знали о нас и успели скрыться, - подвела итог я.
Пока решила не показывать остальным перо. Алекса согласилась со мной, что оно может принадлежать Сэму, и не надо показываеть его старшим. Хотели поговорить об этом с Мэл, но она какая-то сильно задумчивая. Когда мы спросили, стоит ли показывать перо, даже если это единственная улика; девушка удивленно на нас посмотрела. Кажется, она совсем про него забыла, задумавшись о чем-то своем. Это странно, когда мы пошли искать Аристарха и мальчиков, пришлось искать еще и Мэл.
- На улице их нет, - тихо сказала она. Даже не заметила тогда, что Аристарх с парнями уже стоят рядом с нами.
Конечно, наш рассказ очень удивил всех. Почему тут был только один высший? Куда успели улететь остальные? Кто спас нас? Никто не мог ответить на эти и другие вопросы, кроме меня. Я чувствую, что это Самаэль убрал из этого отеля всех опасных демонов. Но почему этот остался? По крайней мере, Сэм вовремя пришел на помощь нам. 
Не найдя улики, указывающий на личность тени, Аристарх дал команду улетать домой. Смысла убирать за демонами нет. Лучше люди увидят жертв мертвыми и свалят все на бомбу или терракт, чем запишут их в списки пропавших и буду и искать. Тем пятерым, которых мы спасли, все равно не поверят, но они и не видели ничего сверхъестественного. Ничего не задержало нас на обратном пути, поэтому мы прилетели даже немного раньше, чем думали.
- Надо отдохнуть немного, - обняла меня мама.- А потом поужинаем.
- Хорошо.
Последовав совету мамы, мы с Алексой поскорее пошли к себе в комнату. По дороге мы встретили Мэл. Девушка была все ещё задумчивая. Ее словно что-то беспокоит.  А вдруг она заметила что-то, чего мы не заметили.
- Девочки, - тихо обратилась к нам Мэл.- Можно мне у вас спросить?
Алекса встревоженно глянула на меня. Она заметила Самаэля.
- Конечно, - мягко улыбнувшись, ответила я.
Мэл словно собралась с мыслями перед тем, как задать вопрос. Видимо именно этот вопрос и мучил не все это время.
- Стоит ли помогать тому, кто не заслуживает этого? - неожиданно спросила Мэл.
Алекса даже на секунду растерялись. Она тоже ожидала совсем другой вопрос.
- Ты имеешь в виду преступника? - уточнила подруга.
Мэл смущенно покраснела.
- Ну, можно и так выразиться, - почему-то смущенно промямлила девушка.
Мне начинает казаться, что она что-то не договаривает. Интересно, что типа делала на улице, когда мы искали Аристарха? Прямо спросить я не могу. Девушка явно не ответит прямо или уйдет он ответа.
- Можно помочь, но как бы потом самой пожалеть о свое поступке, - высказала свое мнение Алекса. - Особенно если это чудовище, вдруг захочет убрать тебя как свидетеля.
После слов Алексы Мэл совсем стало плохо. Было видно, что она уже жалеет, что помогла кому-то.
- Но, вдруг, твой бескорыстный поступок поможет ему исправиться? - постаралась я приободрить девушку. - Тот, кому ты помогла, может оказаться не такой уж черной душой.
- Если он, конечно, не демон, - хмыкнула Алекса.
Ее слова на этот раз задели не только бедную Мэл, но и меня. Самаэль ведь демон. Неужели Алекса думает, что он не достоин помощи? Он много раз приходил ко мне на помощь, если он будет нуждаться, я, не задумываясь, помогу ему.
- Спасибо, - тихонько сказала Мэл и вошла в свою комноту.
- Зря ты так, - неодобрительно нахмурилась я.
- А что? - искренне не понимала подруга.- Как думаешь, она ведь не помогла тому высшему?
Такая мысль не приходила мне в голову. Демон неподвижно лежал на асфальте после того, как пробил своим телом дыру в стене. Он уже мертв, если не достаточно силен для самоисцеления переломов или недостаточно удачлив.  Но высшие всеже не просто так называются. Он бы выкрутился и спас себя. К тому же там был Самаэль. Наверное, он и спас его.
- Мэл не спасла его, - уверенно заявила я.- Там ведь был Сэм, помнишь?
Но подруга не была так уверенна, как я.
- А кто еще тот "преступник"? - изобразила кавычки в воздухе Алекса.
- Когда-нибудь она сама нам расскажет, - устало зевнула я.- Надо поспать. Потом подумаем об этом.
Зайдя в комнату, я сразу пошла в душ. А потом устало рухнула на кровать. О, ангелы! Как же я устала! Неудивительно, что я так быстро уснула.
                                ***
Не раскрывая глаз, я почувствовала, что в комнате кто-то есть. Мама пришла? Я почувствовала легкое прикосновение. Немного холодные пальцы коснулись моей щеки. Мое сердце радостно забилось. Я узнаю эти прикосновения!
- Можешь не притворяться, - хрипло прошептал знакомый голос.- Я знаю, ты не спишь.
Я с улыбкой открыла глаза.  Самаэль лежал рядом и тепло смотрел на меня.
- Привет!- потягиваясь, поздоровалась я.
Самаэль неожиданно прижал меня к себе. Как же я соскучилась по нему! Его объятия позволяют мне забыть обо всех проблемах.
- Я скучался!- легонько поцеловав мою щеку, шепнул Самаэль.- Ты уже обаращаешься в демона, Эль.
Я прижалась к нему еще сильнее. Он тоже скучал по мне. Эта мысль согрела меня как маленькое солнышко. Самаэль взял меня за руку. Закатав рукав пижамы, хмуро осмотрел потемневшие вены. 
- А если мои вены темнеют,  то твои...?
Парень улыбнулся:
- Все нормально, не волнуйся.
Я заметила, что он стал теплее проявлять ко мне относиться. Видимо он становится более человечным из-за моей частицы души в нем.
- Надо восстановить баланс, - решительно сказала я.
- Я не позволю тебе стать демоном, не волнуйся.
Я села. Надо поблагодарить его. Он ведь спас нас. Потянувшись к тумбочке, я открыла ящик и достала перо.
- Спасибо за то, что спас нас, - протянула ему перо я.
По лицу Самаэля пробежала тень. Но он тут же улыбнулся и взял перо. Он задумчиво покрутил перышко между пальцами. 
- Что-то не так? - настороженно спросила я.
- Нет-нет! - слишком поспешно ответил он.- Ложись спасть дальше. Ночь же.
Я удивленно глянула на часы. Ого! Два часа ночи! Самаэль хитро улыбнувшись, потянул меня на себя.
- Эй! - воскликнула я, падая рядом с Сэмом.
- Спи, - еще раз сказал демон.
Он укрыл меня одеялом. Я закрыла глаза. Так тепло и уютно в его объятиях. Даже не заметила, когда успела заснуть.
Pov Самаэль.
Не хочу волновать Эль, поэтому пришлось притвориться, что все хорошо. Хотя все действительно было даже замечательно до тех пор, пока она не поблагодарила меня за спасение. Дело в том, что я спас ее и тот отряд, убрав всех опасных демонов. Что же произошло в том отеле? Дождался, когда она крепко заснет. Я помню ее реакцию на кровообмен, поэтому в этот раз я сделал все сам пока она спала. Да, кто-то может не одобрить мои действия, но я стал очень человечным. До сих пор помню ее лицо, тогда под дубом, и ее слова: "Я- монстр!". Осторожно дал ей своей крови. Когда я буду пить ее кровь, смогу увидеть нужные мне воспоминания. Вместе с каплями крови сила разлилось по моему телу, и воспоминания яркими картинками предстали перед глазами.
Так вот, что произошло. Данталион остался в баре. Я обязательно разберусь с ним, когда вернусь к демонам. Та тень, которая снесла демона, не была мной. Но я знаю, кому принадлежит это перо.
- Что же он здесь делает? - задумчиво прошептал он.
Сон Эль видимо чуткий. Девушка заворочалась в постеле. Никогда не видел, как кто-то спит. Эль единственная. Если бы не он, я мог потерять ее сегодня. Стоит ли рассказать Эль о нем? Пока девушка спит, я решил наведаться к Данталиону. Я вернусь к ней, когда она проснется. Благодаря крови, я восстановил свои силы. Могу даже не пользоваться зеркальным переходом. Поцеловав лоб девушки, я позволил Тьме охватить меня. Одно мгновение и я оказался на берегу моря. Лилит выбрала Средиземное море. Она так сильно старается угодить мне. На песке лежала темная фигура Данталиона. Волны били по нему, но он не обращал внимания на это. Я схватил его за шиворот.
- И что ты себе позволяешь, щенок?! - зло зарычал я.
Парень испуганно сжался. Его брат совсем другой. Может это из-за того, что Данталион еще не совсем сформировался. Вдруг, я заметил кулон в форме чаши на шее демона.
- От куда ты это взял?- швыряя демоненка в песок, рычал я.
Данталион встал. Гордо поправил одежду и отряхнул песок.
- Отобрал у спасенного хранителями человека.
- Я ненавижу, когда мне врут! - ухмыльнулся я. - Кто вынес тобой стену в том отеле?
Данталион удивленно уставился на меня. Кажется, он подумал, что я хочу отобрать у него кулон. Парень сжал цепочку, но видимо, что-то вспомнив, отпустил.
- Да, не нужен мне этот кулон! - раздраженно выкрикнул я.
- Я не видел напавшего, - сменил тему Данталион.
Я и не ожидал, что он заметил его. Но все таки спросил Данталиона. Уже собирался возвращаться в гильдию, но демон остановил меня.
- Вы не будете наказывать меня?
- Ты ведь не успел ничего сделать, - пожал плечами я. - К тому же демоны должны убивать хранителей.
- Да...- как-то отстраненно повторил Даеталион.- Мы их, а они нас... должны.
Что с ним произошло? Сильно ударился, когда упал, наверное. Моя вторая попытка уйти, опять была прервана.
- А тот отряд малолеток из какой гильдии?
- Гильдия "Южная звезда", - подозрительно прищурился я.- Ты ведь понимаешь, что ходить туда самоубийство?
Данталион низко поклонился мне. Я наконец вернулся к Эль. Девушка еще спала. Теперь и я могу отдохнуть, а потом разберусь с владельцем пера. Конец pov Самаэль.
"Южная звезда" - повторил про себя Данталион. Обычно названия гильдия дают в честь ангелов, звезд или созвездий. Названные в честь небесных светил найти гораздо проще. Они расположены под звездой, имя которого носит. Даеталион решил отпавиться в ту гильдию.
- Ты куда собрался? - неожиданно появился Вельзевул.
Данталион раскрыл кожистые крылья ночи.
- А хотя не говори, - поспешно исправился старший брат.- Все равно.
- Не волнуйся, я не сдохну! - огрызнулся Данталион.
- Жаль, - искренне огорчился Вельзевул.
Вот и поговорили. Не желая больше разговаривать с братом, Данталион взлетел. Ему нравятся ночные полеты. Нет раздражающего солнечного света и птиц. Ночной воздух сильно отличается от дневного. Сейчас, когда все спят, воздух словно стал чище и легче. Данталион лег на спину, позволяя потокам ночной Тьмы нести его. Полет был довольно долгим. Данталион успел немного подремать и чуть не пропустил замок гильдии.
- Наконец-то! - радостно презимлился Данталион.
Теперь он найдет ту человеческую девчонку! Он не позволит кому-то позорно спасать себя.
Всем спасибо за просмотр, звезды и комменты!😙😘😚












Демон в ангеле 2: Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя