Глава 35: Trust me.

1.3K 106 3
                                    

Данталион проснулся раньше Мэл. Но он не спешил вставать с постели. Ему было гораздо приятнее лежать рядом с голой девушкой, которая сладко спала, прижавшись к нему. Демон до сих пор не мог понять, как это могло произойти. Наверное, он просто давно хотел ее, а когда поцеловал, не смог не пойти дальше. Да и сама девушка была не против. Данталион чуть улыбнулся, вспоминая ночные события. Конечно, любой демон на его месте не упустил бы шанс зачать нефелима. Но у Данталиона были другие планы. Он искренне хотел сделать Мэл царицей Ада. Несмотря на туман страсти в голове, он позаботился о том, чтобы его госпожа не забеременела раньше времени.

- Мээл, - словно пробуя на вкус, медленно произнес он. - Надо будет придумать ей другое имя, более подходящее для императрицы Ада!

Данталион попытался выбрать, но из всех знакомых ему женских имен не было ни одного подходящего. Он внимательно вглядывался в безмятежное лицо девушки, ломая голову над новым именем.

- Ты чего такой задумчивый? - лениво приоткрыла глаза Мэл.

- Да, вот думаю, что мне с тобой дальше делать, - честно ответил демон. - А у тебя есть план?

- Ты можешь и дальше помогать мне в захвате престола, - зевнула она. Мэл потянулась и хихикнула: - Хотя выбора у тебя особо нет!

- Мы ведь можно заниматься кое-чем более приятным, - демон игриво укусил ее за ушко. Он почувствовал, как по коже девушки пробежали мурашки.

- Только не сейчас! - ловко вывернулась Мэл из объятий демона. - Я в душ!

Данталион хмыкнул, но не стал ей мешать. Девушка встала, совершенно не смущаясь его. Она растерянно оглянулась на него, вспомнив, что не знает, куда ей идти.

- Где у тебя ванная комната? - решились спросить она.

Демон звонко рассмеялся. Как-то незаметно для девушки он оказался совсем рядом. Хотя только что лежал в кровати. Он медленно оглядел ее с ног до головы, немного задержав взгляд на темных пятнах от его поцелуев.

- Если покажу где она, возьмешь меня с собой в душ? - хрипло зашептал он, покрывая влажными поцелуями шею Мэл. - А я тебе спинку потру!

- Ну, только ради этого позволю тебе зайти ненадолго!- ответила сарказмом девушка.

- Нет, дорогая, на долго.. долго-долго!

- Данталион! - возмущенно скрестила руки на груди Мэл. - Просто покажи мне, где в этом доме душ.

Демон в ангеле 2: Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя