- Кажется, на Небе кто-то занервничал, - задумчиво глядя вверх, проговорил Рафаэль.
Самаэль с улыбкой запрокинул голову. Небо сегодня темнее обычного. Свинцовые тучи заволокли небо до самого горизонта, не видно ни лучика света. Первые холодные капли дождя тяжело упали на землю. Самаэль, поддавшись порыву, резко вскинул правую руку вверх. Длинный разряд молнии разрезал Небеса.- Что ты творишь?! - вскрикнул ангел, с ужасом глядя на брата. - Эта молния теперь развеет их сомнения о твоем чудесном воскрешении!
Дьявол лишь рассмеялся в бледное лицо ангела, и вспышки молний раз за разом озарили округу. Ему было все равно, что там подумают архангелы. "Пусть знают, что я вернулся!"- со странным злорадством думал Самаэль. - "Жаль, что я не вижу сейчас страх на их лицах".
Рафаэль с удивлением наблюдал за демоном. Он не мог понять, кто сейсас стоит перед ним. Это все еще его брат? Ангел или Император Тьмы?
- Ты должен поговорить с Эльвирой, - стараясь хоть как-то вернуть прежднего Самаэля, сказал архангел. - Она задает слишком много вопросов. И мне не очень нравится, что она тесно общается с Лилит.
Самаэль недоверчиво нахмурился. Рафаэль облегченно вздохнул: "Кажется, даже напоминание об имени этого человека способно вернуть его из Тьмы".
- Сомневаюсь, что они сговорились против меня, - поделился мыслями демон.
- А ты проверь! - усмехнулся Рафаэль. Архангел провел рукой и воздуху, и капли дождя стали падать, не касаясь братьев. - Между вами двоими особая связь. Так попробуй прочитать ее мысли.
- Сам знаю! - раздраженно отмахнулся от ангела Самаэль.
Рафаэль лишь улыбнулся в ответ на его грубость. Он прекрасно понимал из-за чего демон злится. Рафаэль знает брата лучше всех. Он наверняка пытался прочитать мысли девушки за долго до того, как ангел дал ему совет.
- Почему она меня не пускает?! - яростно рычал Люцифер.
Обычно ему очень легко удавалось проникнуть в голову Эль. Но сейчас что-то было не так. Она словно выстроила кирпичную стену, закрывая свои мысли от него. Раньше он всегда знал, что она делает или думает. Всего несколько часов назад он прекрасно чувствовал ее эмоции. Что не так сейчас?
- С ней что-то случилось... - пришел к выводу демон. - Моя Эль не могла так поступить. Она ведь даже не знала, насколько глубоко я могу проникать.
- А ты не должен был почувствовать, если бы с ней случилась беда?
Рафаэля поразило, что демон, который презирает род людской, вдруг так верит в искренность и честность девушки.
- Ты...- начал было ангел, но Самаэль прервал его:
- Я лечу к ней!
- Уверен?
Вместо ответа Люцифер призвал Тьму. Хоть Рафаэль и пал, он все равно сторонится Тьмы. Она протянула свои пальцы к нему, приглашая в свои объятия.
- Ты идешь? - поторопил брата Самаэль.
- Я лучше полечу так! - отпрянул от Тьмы ангел.
Брат пожал плечами и растворился.
***
Небеса
- Отец запретил нам спускаться! - горячо спорил Михаэль. - Стоит нам ступить на Землю и мы падем!
Совет ангелов громко поддержали архангела.
- Отца здесь нет!!! - перекрикивая их, закричал Гавриэль. - Мы должны принять меры, иначе Мир ждет еще одна Война. Я глубоко сомневаюсь, что он выдержит ее. Отголоски прошлого до сих пор не утихли!
- Почему Дьявол еще не проявил себя? - вставил слово в речь брата Михаэль. - Может, это всего лишь слухи?
И тут, словно Сатана слышал их спор, Небеса задрожали, опровергая слова архангела.
- Молния? - удивленно зашептались ангелы.
Раз за разом молнии освещали зал, и все 7 небес дрожали от мощи Люцифера.
- Он воистину вернулся!
- Его сила возросла!
- И это всего лишь молния! - громогластно прокричал Гавриэль.- Небо не рухнет, но людям не выжить в этой битве!
- Мы должны принять меры, - согласился с братом Михаэль. - Не известно, что ему придет в голову в следующий раз.
***
Pov Эль
"Впусти меня, Эль" - едва слышно прозвучало в моей голове.
Я удивленно оглядела комнату и даже вышла на балкон. Самаэля не было видно. Я, конечно, ожидала, что он заметит мои попытки закрыться от него, но он среагировал слишком быстро.
- И что делать, когда он придет сюда?
Боже! Какая я глупая! Надо было до конца продумать свои действия, прежде, чем ставить блок. Конечно, он сразу заподозрит что-то неладное! Может попытаться спрятаться от него?
- Глупо! - стукнула саму себя по лбу я.
- Согласен! - бодро ответили мне.
Я вздрогнула. Слишком уж позитивно звучит его голос. Я уже успела сто раз пожалеть, что вообще послушалась Лилит.
"Просто раслабься и представь что-то такое, что может закрыть тебя от него" - дала совет демонесса. Я представила, что закрываю шторы. Но моя новая подруга сразу сказала, что их будет слишком просто открыть. Тогда я решила представлять огромную стену льда у себя в мыслях. "Оригинально и совкусом!"- одобрила мое предложение Лилит.
- Не рада меня видеть?
Я медлено обернулась. Самаэль был весь мокрый. Черные волосы прилипли к лицу. Он попал под дождь? Не удивительно, что мне холодно.
- Давай я дам тебе полотенце, - засуетилась я, стараясь не обращать внимание на хмурого демона.
Я открыла шкаф с одеждой. Розовое я дать ему не решилась, поэтому нашла темно-синее. Я налонилась за ним к нижней полке, как вдруг почувствовала его присутствие за своей спиной.
- Вот, возьми это! - повернулась я к нему лицом, протягивая полотенце.
- Почему ты не пускаешь меня? - склонив голову на бок, пристально разглядывал меня с головы до ног Самаэль.
От его взгляда мне стало неловко, что на мне сейчас немного великоватая старая футболка, постоянно спадающая с плеч, и обычные легинсы.
- Потому что мне надоело! - Не выдержала я.
Демон удивленно поднял брови.
- И что же? - скрестив руки на груди, спросил он, по-прежнему продолжая смотреть на меня.
Я немного смутилась, но все же смогла ответить честно.
- Ты видишь меня на сквозь, знаешь каждую мою мысль...
- Тебе это не нравится?
Самаэль сделал шаг вперед. Я попятилась и чуть было не упала назад, в шкаф, если бы демон не успел меня подхватить.
- Я ведь защищаю тебя, - спокойно, как маленькой девочке, говорил он.
Парень закрыл дверцы, чтобы я снова не упала туда. Хотя сейчас мне хотелось самой забраться внутрь и не выходить, пока он не уйдет. Сегодня он по-другому на меня смотрит. В его глазах загорелось какое-то странное любопытство.
- Я знаю, - тихо прошептала я, опустив голову. Рыжий водопад волос закрыл мои пылающие щеки.
- Ты можешь сказать, о чем думаешь сейчас? - также тихо послышался голос Самаэля. - Я не могу сейчас слышать тебя.
Я вздохнула, собираясь с мыслями. Мне так много хотелось сказать ему. Я даже злилась на него. Но сейчас...
- Я никогда не знаю, о чем думаешь ты, - начала я, стараясь, чтобы голос не дрожал. Почему, когда говоришь искренне собственный голос не слушается? - Ты не доверяешь мне.
Самаэль молчал. Это придало мне немного смелости, чтобы сделать шаг к нему. Черные глаза прищурившись следили за моими движениями. Я осторожно прикоснулась к его лицу, убирая мокрые волосы. Мои ладони закрыли глаза Самаэля.
- Ты можешь мне верить, - шепнула я одними губами.
Демон не отвечал. Не сказал ни слова. Его дыхание сбилось, стало прерывистым и частым.
- Я никогда не оставлю тебя! - продолжала я. - Впусти меня...
Вдруг его ладони легли поверх моих. И я увидела стену адского пламени. Кажется, за стеной кто-то есть. Я хотела протянуть ему руку. Но боялась огоня.
- Так почему же ты не идешь?
Голос Самаэля звучал со всех сторон одновременно. Я в его голове? Он выстроил стену из пламени, чтобы никто не смог пробиться к нему. Я должна рискнуть. Осторожно протянула руку вперед. Почему-то мне казалось, что огонь должен расступиться. Но я обожглась.
- Ай! - вскрикнула я, резко возвращаясь к реальности.
- Как тебе мой Ад? - зло усмехнулся демон, грубо отрывая мои руки от себя. - Все еще хочешь попытаться прочесть меня?
Парень отвернулся от меня. Ему противно смотреть на меня сейчас? Я жалкая трусиха! Так стало обидно сейчас. Он ведь доверился мне. Впустил в свою голову. Оставалось лишь протянуть руку...
- Не уходи от меня! - вцепилась я в рукав парня.
- Что?!
- Можешь читать мои мысли, я уберу блок! - совсем отчаялась я, продолжая нести бред, не обращая внимания на его слова. - Прости за то, что попыталась скрыть от тебя.
- Черт! - зло зашипел демон, вырвав свою руку из моих пальцев.
Я вздрогнула. Не хватало еще запалкать сейчас! Нет, Эль, даже не думай об этом. Слезы - самое глупое, что может сделать девушка во время ссоры. Я не буду плакать!
- Только не плачь сейчас! - словно прочитал мои мысли Сэм. - Я чувствую себя ревнивым тираном, который хочет контролировать каждый твой шаг.
Я с трудом кивнула и чуть качнула головой, прикусив губу.
- Не заплачу, я не такая.
Мне надо снова попытаться пройти сквозь его барьер. Я сосредоточенно прикрыла глаза.
- Что ты делаешь? - насторожился демон. - Хочешь еще раз взглянуть на Ад? Заходи!
Я снова стою перед стеной пламени. Как же мне пройти к нему, погасив пламя?
Ты не должна бояться. Он не причинит тебе вреда даже в своей собственной голове. Совсем не обязательно тушить огонь. В конце концов ты уже горела однажды.
Даже не знаю с чего вдруг у меня появились такие мысли. На секунду мне показалось, что они не принадлежат мне. Но у меня не было времени думать об этом сейчас. Я закрыла глаза, стараясь не думать о боли, что меня ждет, и шанула вперед...
Pov Самаэль
У нее ничего не получится. Я знаю, что ей пробиться ко мне не так просто, как мне к ней. Я могу насильно убрать ее блок. Разрушить стену в ее голове. Но боюсь, что сделаю ей больно. Поэтому злюсь на нее. Так ужасно себя чувствую сейчас. В груди что-то колется, причиняя боль. Кажется, люди называют это совестью. Я не знал, о чем она думала. Но видел ее бледное лицо и блеск отчаяния в глазах. Показалось, что пол вдруг ушел из под ног, когда я понял, что она вот вот заплачет из-за меня.
- Только не плачь сейчас!- искренне попросил я. Но кажется это слова прозвучали слишком грубо. Она еле сдерживалась. И тогда я решил позвонить ей проникнуть в мою голову снова.
У нее не получится. Я уверен в этом. Снисходительно смотрел на то, как девочка сосредоточенно хмурилась с закрытыми глазами. Я нежно провел по ее щеке. Мне надо было поцеловать ее, когда я пришел к ней, а не начинать скандал. Когда у нее снова не получится и она откроет глаза, я поцелую ее. А потом попрошу прощения. Я, как настоящий джентельмен, решил заботливо поправить футболку на ее плече. Но стоило мне протянуть к ней руку, как девушка загорелась. Я даже расстреялся. И первые несколько секунд не понимал, что произошло.
- Эльвира! - дошел до меня смысл происходящего.
Только сейчас меня поразила жгучая боль. Ее боль. Мое ментальное адское пламя такое мощное, что способно поджечь гостя, который осмелится подойти к нему. Я поспешно убрал барьер. Девушка резко открыла глаза. Она горела не вся. Поэтому ожоги покрыли не все тело.
- Больно? - задал самый глупый вопрос на свете я.
Эль кивнула, касаясь ожогов на лице дрожащими руками.
- Не трогай! - перехватил ее руки я, не позволяя трогать раны. - Я сам.
Я легко подхватил на руки дрожащую девушку. Она пострадала из-за моей злости. Я должен хоть как-то помочь ей. К сожалению, моих целительных сил не хватит. Хорошо, что всегда можно воспользоваться помощью стихии.
- Потерпи немного, - успакаивающе шептал я, набирая воду в ванную.
Я продолжал говорить всякий бред, осторжно опуская ее в воду. Эль похожа на куклу сейчас. Ее болк в голове пал. И на меня обрушился целый водопад ее эмоций. Ее обида на меня. Злость. Страх. Почему я вызвал у нее только негативные эмоции? Должно же быть хоть что-то светлое! Жалость. Боль. Отчаяние. Любовь?
- Еще больно? - силой заставляя струйки воды покрыть ее раны, спросил я.
Девушка покачала головой. Лгунья. Я ведь все чувствую. Кого она пытается обмануть? Я постарался вложить все силы, чтобы раны Эль поскорее затянулись.
- Ну же! - нервно кусал губы я.
Ожоги с трудом исчезали. От напряжения я покрылся холодным потом. Хоть бы все получилось! Вдруг я заметил, что Эль с улыбкой смотрит на меня.
- Ты еще можешь улыбаться сейчас? - удивился я.
- Твои мысли.. - еле ответила она. - Я слышу их.
Я вздрогнул. Сам не заметил, что не поставил блок на место. Значит, она все слышит?
Люблю тебя...
Прости....
Ты сможешь?..
- Ты не злишься на меня? - наклоняясь ближе ко мне, тихо спросила она.
Глупая. Как я могу злиться на нее, когда сам обидел ее? Я нерешительно приблизился к ней.
Можно я коснусь тебя?..
Обними меня сейчас...
Эль зябко поежилась, обнимая себя за плечи. Я поднял ее на руки. Надеюсь, что я последний раз вижу ее в таком состоянии. Клянусь, что сделаю все, чтобы она была в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в ангеле 2: Paradise.
خيال (فانتازيا)Мрачные дни прошли. Эльвира в безопасности. Но так ли все радужно, как она думает? Так ли легко будет любить князя Тьмы? #196 в разное! #79 в РАЗНОЕ #32!!! #21!!!!!! #19!!!!!! Я в приятном шоке! #17!!!!