Глава 24: Явление ангела.

1.7K 145 14
                                    

Решила не тянуть с главами и написать больше, пока есть время. После этой главы, будет отдельная часть о Мэл.
Здесь я решила писать не от лица Сэма, а от третьего лица. По-моему так будет лучше😊.

Громкий крик разрезал тишину ночи.
- РАФАЭЛЬ!!!!
Ночные птицы испуганно захлопали крыльями, встревоженные громким криком. Они отлетели по дальше на соседнее дерево, подозрительно поглядывая на нарушителя тишины.
- Рафаэль, черт тебя побери! - зло рычал голос.
- Я скучал по тебе, брат, - послышался знакомый голос.
Самаэль резко развернулся в сторону. Так и есть. За его спиной стоял Рафаэль.
- Не могу сказать того же тебе, - криво улыбнулся демон, разглядывая брата с головы до ног.
Хоть он и злился, ему было любопытно посмотреть на брата. Не смотря на то, что Самаэль - младший из братьев, он всегда был выше Рафаэля. Казалось, что на самом деле младшим был Филл. В детстве его было легко обидеть или напугать. А Самаэль исполнял обязанности старшего, защищая и успакаивая Рафаэля. С момента их последней встречи Рафаэль действительно подрос, вытянулся в росте. Теперь они еще больше похожи на близнецов. Самаэль с любопытством вглядывался в брата. Они так сильно похожи. Одинаковые черты лица, вьющиеся темные волосы, бледная кожа. Единственным отличием были небесно-голубые глаза Рафаэля. "Настоящий ангел,"- ьрезгливо поморщился Самаэль.
Стоявший на против него Рафаэль с неменьшим любопытством таращился на брата. Оглядев Самаэля, Филл пришел к выводу, что тот совсем не изменился с последней их встречи. С последнего дня его жизни. Теперь он совершенно другой. У него есть новое имя - Люцифер.
- Как ты оказался здесь? - прерывая зрительный контакт, повернулся спиной к Рафаэлю демон. - Крылатым ведь нельзя шататься по Земле.
- Ты прав, брат, отец нам запретил,- согласился ангел.
- Как же ты тогда спустился на Землю? - рассмеялся Самаэль: "Не мог же он сбежать с Небес!"
- Я почувствовал, что ты жив, - начал из далека брат. - Но братья не поверили мне.
- И что же ты сделал?
Сердце Самаэля сильнее забилось о грудную клетку, что-то тревожно нашептывая. "Он не мог... не мог"-мысленно повторял Сэм, но что-то подсказывало ему обратное. Из всех братьев наиболее близким Самаэлю был Рафаэль. Между ними нет связи душ, но они всегда хорошо чувствовали друг друга.
- Только не говори мне... - неуверенно начал Самаэль, откинувшись к брату.
Рафаэль опустил глаза.
- Ты не мог! - неверяще проговорил Сэм.
- Когда почувствовал тебя, чуть с ума не сошел от радости, - подтверждая худшие опасения демона, заговорил Рафаэль. - Но никто не верил мне. Даже слушать не пожелали. И тогда я...
- Ты пал. - Договорил за него Самаэль, пораженно глядя на опущенную голову брата.
Ангелу не за чем лгать, но Самаэль никак не мог поверить его словам. Это просто не могло быть правдой. Не ради Сатаны. Пусть даже собственного брата.
- Лжец!
Громкий крик снова спугнул птиц, проводившихся в разговору братьев.
- Ты же знаешь... - спокойно отвечал Рафаэль.
Смаэль рывком развернул брата спиной к себе. "Он лжет!"- продолжал отказываться верить мозг.
- Показывай! Живо! - скомандовал Сэм.
Рафаэль прикрыл глаза и призвал крылья. Они медленно появились, причиняя боль ангелу. Его тело все никак не могло привыкнуть к демонический крыльям ночи. Неожиданно ангел почувствовал, как Самаэль осторожно прикоснулся к черным перьям.
- Зачем? - послышалось одно единственное слово.
- Так сильно хотел тебя увидеть...
Рафаэль повернулся к брату, внимательно наблюдая за его реакцией.
- Просто очень сильно хотел посмотреть на тебя...
Какое-то неуловимое движение, и Самаэль оказался в крепких объятиях Рафаэля. Сэм машинально, успокаивающе погладил брата по спине. Он всегда так делал в детстве. Демон почувствовал, как плечи ангела мелко затряслись.
- Он не должен был убивать тебя! - воскликнул Рафаэль. - Я хотел помочь, но ...
- Я знаю.
***
Братья проговорили всю ночь. Ведь им так много надо было обсудить.
- А Гавриэль сейчас помогает отцу создавать Миры, поэтому на Небе главный - Михаэль, - рассказывал ангел.
- Даже не удивил, - ухмыльнулся Самаэль. - Гавриэль всегда был любимчиком.
Рафаэль улыбнулся. Он не был согласен с братом. Он считал, что Гавриэль действительно заслуживает этого. Но говорить брату об этом не стал.
- А что счет тебя? - поинтересовался Филл. - Я вижу, что твоя душа расколота.
Самаэль растерялся с ответом: "Стоит ли говорить ему? Он ведь пал ради меня".
- Моя душа теперь связана с человеческой, - решился рассказать Сэм, рассмеявшись, увидев реакцию брата. "Пожалуй стоит ему рассказать всю историю".
Когда демон закончил, Рафаэль неодобрительно покачал головой.
- Поражаюсь, как она выдерживает!
- Ты о чем? - удивился Сэм.
- Любой хранитель - на половину ангел. Как, ты думаешь, ее тело реагирует и нечто демоническое? - пояснил ангел, вспомнив собственную боль от темных крыльев.
- Поэтому мы поддерживаем баланс, обмениваясь кровью.
Рафаэль задумался. Он - один из создателей хранителей. Поэтому точно знает о строении их организма. "Он может помочь!"- с надеждой поглядывал на брата Сэм.
- Знаешь, братец, Гавриэль не оставит ее так просто. - Озвучил свои мысли Филл. - Узнав о ней, он увидет в этом твою слабость. Так у него появится шанс убить тебя. И в этот раз ритуал не поможет, потому что он постарается лично убедиться в твоей кончине.
- Как мне защитить ее, брат?
Этот вопрос сильно удивил Рафаэля. "А он точно демон, и в нем не осталось ничего святого?" - засомневался Филл.
- У меня была идея уйти вместе с ней в соседний мирок, - поделился глобальными планами Люцифер. - Но...
- Гавриэль найдет вас, - договорил близнец. - Ни в одном из 6 Миров ты не сможешь скрыться!
- А если их будет 9? - не сдавался Самаэль.
Рафаэль задумался, нахмурившись.
- Если так, то нужен толчок, чтобы Мироздание сдвинулось с места, и Миры двинулись по кругу, - потирая виски, размышлял в слух ангел. - Но нам нужно, что-то оченьмощное... Может, рождение нефелима?
- Даже его зачатие способно всколыхнуть этот Мир, - согласился с братом Самаэль. - Но я не хочу заствлять ее рожать сейчас. Она слишком молода.
- Тогда... Что еще можно сделать?
Рафаэль даже толком не знает Эльвиру, а уже хочет ей помочь. "Это фишка всех ангелов - помогать людям"- поставил диагноз брату Самаэль.
- Есть еще способ, - задумчиво проговорил Самаэль. - Правда, это очень трудно и отнимает много силы. Но если получится, возможно, я смогу спасти Эль. Ты поможешь мне?
- Это зависит от того, что ты хочешь сделать, - честно ответил Рафаэль. - Ты же не собираешься уничтожить Небо?
Люцифер засмеялся. Он уже задумывался над этим. Но почему-то никак не мог решиться. "Раньше я мог возглавить войско, чтобы уничтожить Землю. Неужели сделать это против Неба будет сложнее?"
"Каким бы чудовищем его не называли, мой брат не уничтожит свой дом!"- твердо верил в Самаэля Рафаэль. -"Если бы было по-другому, я не стал бы сделать с Небес ради него. Он- мой брат".
- Спасибо за то, что веришь в меня, Рафаэль, - поблагодарил Самаэль.
Архангел улыбнулся. Сэм не может читать мысли ангела, как и любой другой на его месте. Но он всегда знал, что на уме у брата.
- Так что ты там придумал? - хитро прищурил глаза Рафаэль.
- Значит, ты в деле? - Так же коварно улыбнулся Самаэль.
Две главы за день, как и обещала!😁 Получилось даже чуть раньше дописать, чем планировала. Следующая глава будет обращением автора. Я в ней поделюсь некоторыми своими планами. Если будет не интересно, можете смело ее пропускать, так как на сюжет она роли не окажет.






Демон в ангеле 2: Paradise.Место, где живут истории. Откройте их для себя