Начался учебный год😦. Лето прошло так быстро, я даже отдохнуть не успела😥. Как у вас начало года?
Мэл обернулась. В темноте она видит плохо, можно сказать, что почти ничего не может различить. Девушка увидела лишь контур подошедшего. Это был высокий парень с волнистыми волосами до плеч.
- Ты кто такой? - направляя меч на парня спросила Мэл.
- Разве это важно? - усмехнулся незнакомец.- Важно, то что я хочу помочь.
- Зачем мне помощь? - удивилась Мэл.
- Сама ты в башню попасть не сможешь, - уверенно прозвучал ответ.
- Откуда ты знаешь, вдруг, я могу?
Парень сделал шаг вперед. Мэл невольно попятилась. Она никак не может вспомнить, кто перед ней.
- Сомневаюсь, что ты бы стояла здесь, если бы могла сама войти в башню.
- И что ты предлагаешь? - насторожилась Мэл.
- Я могу помочь тебе попасть туда.
Девушка заколебалась. Сама она точно не сможет попасть туда, а этот парень предлагает помощь. Но довериться тому, чье лицо ты даже не видишь, мягко говоря глупо.
- Нет, спасибо! - осторжно отступая в сторону, отказала Мэл. - Я и не особо хотела лезть туда.
- Ну, ладно, - пожал плечами парень.
Мэл облегченно выдохнула. Она боялась реакции незнакомца. Но все так легко разрешилось. Девушка направилась в сторону жилой части замка, поворачиваясь спиной к незнакомцу. Это было не ошибкой. Неожиданно Мэл почувствовала, как сильные руки отрывают ее от земли.
- Эй! - закричала Мэл, пытаясь освободиться.
- Извини, ничего личного, - больно сжимая руки девушки. - Просто, Данталиону нужно чем-то подпитаться. А чтобы выбраться из башни, нужен хранитель. Рад, что не пришлось ловить кого-то. Спасмбо за то, что сама пришла!
- Что?! - успела воскликнуть девушка, прежде чем парень махнул перед ее лицом ладонью, и Тьма поглотила ее.
Pov Эльвира.
Утром меня разбудил брат. Крис резко открыл шторы и скинул с меня одеяло.
- Ууу! - недовольно заворчала я.
- Просыпайся, сестричка! - жизнерадостно крикнул брат. - Мы сегодня летим на Землю!
- Сегодня? - вскочила я.
- Да!!!
Он так сильно ждал этого дня. Я уже знакома с отцом и даже была у него дома. А Крис еще только мечтает увидеть его. Хорошо, что он не злится на него. Я боялась, что он будет ненавидеть отца. Скорее бы попасть на Землю.
- Не спи! - возмутился Крис, увидев, что я снова легла и закрыла глаза. - И быстро собирайся, мы же летим на Землю!
- Я же не сплю уже!
Пришлось вставать. Я вытолкала из комнаты позитивно настроенного Криса и пошла в душ. "Когда Самаэль успел уйти?" - думала я, открывая дверцу шкафа. Почему-то меня не покидает смутное ощущение тревоги. Мне кажется, он сделал что-то плохое.
- Нет, Эльвира, - прошепиаоа я самой себе. - Ты ведь ему доверяешь, да?
Я прислушалась к своим чувствам. Да, я ему верю. Но он не так давно сам признался, что ему все равно на других людей и хранителей. Ему безразлично, что будет остальными. Может ли он пожертвовать кем-то и убить, чтобы помочь мне? Нет, мне точно не нужна такая помощь!
Хватит думать о всяких мрачных вещах! Сегодня ведь важный и радостный день для нашей семьи. Я быстро оделась и пошла искать маму.
- Ты чего так долго? - возмущенно пробурчал Крис.
- Хватит ворчать, пошли уже! - улыбнулась я. Крису так не терпится увидеть отца. - А где мама?
- Она уже собрала кое-какие вещи и ждет нас на кухне, - ответил брат. - С нами полетят ребята.
Я обрадовалась. Хорошо, что Алекса, Ян и Влад будут рядом. Они бы по-любому полетели с нами. Мы ведь с Крисом делать не можем. Кстати, интересно как там Мэл. Надо будет спросить у друзей.
Конец pov Эльвира.
Почему злом называют только демонов? Данталион никогда прежде не задумывался над этим вопросом. Сейчас он понимает, что люди - истинное зло. Они считают себя главными в этом Мире. Создали глупые правила, воюют из-за клочка земли, убивают друг друга. Все, что им не подвластно, они уничтожают. Так случилось и с Данталионом. Они боятся его, он чувствует это. Но сейчас они сильнее его. Из разговора, Данталион смутно понял, что они испытывают какое-то новое оружие.
- Давайте, людишки, доставайте свои игрушки, погирайте! - насмехался над хранителями демон, наблюдая за тем, как они достают какие-то вещи из дорожной сумки. - А я погираю с вами, когда выберусь от сюда. Нас будет очень весело!
Только вот сейчас Данталиону веселье не предстоит. Один из мужчин заковал его руки в цепи и подвесил за них над полом. Второй, у которого волосы были странного цвета, достал пластиковые бутылки с прозрачной жидкостью. Данталион похолодел. Он сразу понял, что его ждет ужасная пытка святой водой. "И какая же она святая, раз причиняет боль?" - поразился демон и обреченно закрыл глаза. Ему не выбраться от сюда. Остается только надеяться, что их оружие сработает, и он быстро сдохнет.
- Начнем, - дал команду кто-то из хранителей.
- Не такие у меня были планы на этот вечер, - устало вздохнул демон.
Хранителя проявили особую жестокость. Они проверяли действие святой воды, заливая ее в горло Данталиона. Внутренности словно обожгло кислотой. Парень закашлял, отхаркивая темную кровь. Да, было больно. Но эта боль просто жалкая, посравнению с той, что причиняют в лабораториях Ада. Данталион ни за что на свете не собирается попадать туда еще раз.
- Символ номер 3, - скомандовал тот же голос.
Холодное лезвие меча коснулось кожи демона, когда распарывало его футболку. Хранителя выводили какие-то знает и символы на его животе. Ни один из них не сработал.
- Черт! - выругался мужчина с серебристыми волосами, зло пиная повисшего над полом демона.
- Продолжите меня щекотать? - рассмеялся демон.
- Может уже отрежем ему язык? - предложил другой.
Серебристый покачал головой:
- Нет, я хочу слышать его крики.
"Ты их не услышишь!" - твердо решил парень, но ошибся. Один из символов видимо подействовал так, как надо. Данталиону казалось, что внутри него что-то взорвалось. Казалось, что он горит из нутри. Все его тело пронзила боль, сравнимая с Адской. Именно эта боль сделала из него демона. Не смотря на боль, Данталион старался мыслить ясно, на сколько это вообще возможно. Он слышал обрывки разговора.
- Высший... возможно, удастся... в полном подчинение...
Из-за собственных криков Данталион услышал не все. Но он все же понял, что они хотят сотворить. Он не позволит им этого! Уж лучше служить Сатане, чем быть в подчинение людей. Он верно служит Тьме! Им не удастся подчинить его. Он ни за что не позволит им это сделать. Данталион в ужасе представил реакцию брата. "Жалкий щенок!" - как на яву услышал презрительный голос Вельзевула демон.- "Избавь меня от лишних хлопот и повешайся сам!".
- Нет... брат...
- Что он несет? - брезгливо поморщился Аристарх. - Видимо, мозги совсем отключились.
Данталиону "повезло". Хранителей эффект символа удовлетворил. Довольные исходом эксперимента, хранители оставили демона.
"Уже все," - с трудом сообразил Данталион. Ему не выбраться из башни без хранителя, особенно сейчас, когда он так слаб. Помощи ждать не от кого. Неожиданно для самого себя Данталион вспомнил о той девушке - хранителе. Она спасла его тогда. Тот кулон до сих пор висит на шее демона. Он сам не знает почему решил оставить его. Наверное, потому что это единственная вещь, которая олицетворяет заботу о нем.
- Было бы здорово, если бы добрая фея пришла спасти меня, - размечтался Данталион.
Но он не святой, чтобы его спасали. Никто не придет. "Надо самому выбраться отсюда". Демон решил в следующий раз убить своих мучителей и выйти из башни.
- Задушу их своими цепями, - слабо дергая оковы, решил он. - Вот будет весело!
Данталион настороженно замер. Он вдруг почувствовал присутствие Тьмы. Хвала дьяволу! Тьма не оставила его. Есть шанс на спасение! Может, Вельзевул пришел за ним? Сердце демона радостно забилось. "Ему не плевать!" - думал Данталион. - "Он вытащит меня от сюда".
- Ну, наконец- то, я уже заждался...
Улыбка исчезла с лица Данталиона. Тьма рассеялась. Но на полу лежал совсем не тот, кого демон ожидал увидеть.
Ждите еще одну главу! Она почти дописанна😉. Простите вашего занятого и ленивого автора😢. Спасибо за то, что еще читаете и ждете главы! 😙😘😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в ангеле 2: Paradise.
FantasiaМрачные дни прошли. Эльвира в безопасности. Но так ли все радужно, как она думает? Так ли легко будет любить князя Тьмы? #196 в разное! #79 в РАЗНОЕ #32!!! #21!!!!!! #19!!!!!! Я в приятном шоке! #17!!!!