Обстановка была неловкая. Как-то странно было после стольких лет сидеть на кухне так, словно ничего не произошло. Как бы мы не старались, создать семейную обстановку у нас не особо получалось. В воздухе так и чувствовалось напряжение. Брэдли явно нервничал.
- Подлить еще чаю, Гарри? - обратился отец к Крису.
- Меня зовут Крис.
Отец опустил глаза. Он немного подрагивающими руками взял чайник. Мама отвела взгляд в сторону, чтобы мы не заметили ее слезы. Крис, сидевший слева от меня, сжал руки под столом. "Почему мы просто не может быть семьей?". Наверное, у нас никогда не получится снова соединиться. "Что же мне делать?". Я вспомнила слова Самаэля. Мы с ним немного поговорили перед моим отлетом. Я даже не знала, что он придет попращаться. Демон появился из неоткуда и тепло улыбнулся мне. А у меня в этот момент закололо серце от странного ощущения. Почему мне кажется, что он сделал что-то плохое.
~~~
- Волнуешься? - спросил Сэм, обнимая меня.
В этот момент, когда он прижался ко мне, я поняла, что мне не показалось. Он точно что-то натворил. Я пристально посмотрела ему в глаза, но сегодня Самаэль был обычным парнем Сэмом.
- Да, - кивнула я. - Не знаю, что почувствует Крис, когда увидит отца.
- Не волнуйся, когда-нибудь все будет хорошо, - у него почти получилось убедить меня, но я решила задать еще один вопрос.
- А ты простил бы отца?
Самаэль изменился в лице. Я знаю причину, по которой он стал Люцифером и сбежал из дома. Его случай совсем не похож на наш с Крисом.
- Нет, я до сих пор не простил его и никогда не смогу.
~~~
В начале все было нормально. Мы встретились. Отец пожал руку Крису и пригласил всех за стол. А потом отец вдруг назвал Криса другим именем - Гарри. Оказалось, что приемные родители дали моему брату имя Крис, а Сара и Брэдли назвали его Гарри. Мама не стала этого говорить, отец не знал об этом. С этого все и пошло не так. Да вся наша встреча с самого начала пошла не так. Это не нормально. Семья не должна знакомиться после долгих лет. Семья не должна быть отдельно. Я накрыла кулак брата ладонью. Крис взрогнул. Я проследила за его взглядом. С каменного подоконника любопытный голубь наблюдал за нами, заглядывая в окно. Почему он смотрит на него? Вдруг птица испугалась чего-то и, взмахнув крыльями, взлетела. Крылья. Крис смотрел на крылья голубя. Я заметила, как брат скользнул задумчивым взглядом по отцу. Моя догадка верна. Он думает о том, что было бы если бы отец не отрезал нам крылья. Я понимаю его. Иногда я тоже представляю себе жизнь, если бы отец не сделал этого. Но уже ничего не сделаешь. Нельзя жить прошлым и грустить. Надо делать все, чтобы быть настоящее было счастливым. Сейчас все зависит от нас. Мы сможем собрать осколки нашей семьи или разрушить их.
Наблюдая сегодня за Крисом, я невольно сравнивала его и Сэма.
" Я до сих пор не простил его и никогда не смогу"- вспомнила я слова Самаэля. Что если Крис тоже не простит отца?
Брэдли изо всех сил старался завести разговор.
- А как себя чувсвует твоя подруга Алекса, кажется? - обратился он ко мне.
- Все хорошо, - отводя взгляд от Криса, ответила я.- Она, Ян и Влад сейчас гуляют по городу.
Друзья тактично решили оставить семью наедине. Алексе надо было что-то купить в городе. Я попросила ее взять мне что-нибудь из одежды. Мои размеры и стиль подруга знает хорошо. Ей не составит труда купить мне вещи.
- Ясно, - отец, думая о чем бы еще спросить, вспомнил Самаэля. - А тот парень?
- Ну, - я не знала как ответить. - Он больше не живет в нашей гильдии.
Дальше тишину нашего чаепития нарушали только рассказы мамы. Брэдли улыбался ей фальшивой улыбкой и кивал.
- Так вот, а потом... - мамин рассказ о нашей гильдии превал Крис.
Парень внезапно встал, стул, на котором он сидел, со стуком упал на пол. В воздухе чувствовалось такое сильное напряжение, что казалось, что оно давит на нас всех. Крис развернулся и вышел прочь из маленькой кухни. Мама, не выдержав, закрыла лицо ладонями. Брэдли закусил указательный палец, чтобы мы не заметили, как трясется его подбородок.
- Я поговорю с ним, - встала я.
- Простите меня! - внезапно попросил отец. - Простите!
Я испугалась, что у него снова начнется тот приступ. Вспомнилось, какой погром он устроил. А если он совсем потеряет голову и навредит мама или мне?
"Пусть только попробует!"- послышалось у меня в голове. Голос Самаэля прозвучал так громко и неожиданно, что у меня закололо в висках. - "Если он хоть просто резко двинется, я вмешаюсь!"
- Ты рядом? - удивленно шепнула я.
Брэдли плакал, закрывая лицо руками, и кричал извинения. Мама никак не могла взять себя в руки.
"Конечно, - ответил Сэм. - Присматриваю за тобой".
"Спасибо".
Я почуствовала, что Сэм улыбнулся. "Присмотри, пожалуйста, за мамой, пока меня не будет," - попросила я демона.
"Хорошо, - вздохнул Самаэль. - Но только, потому что ты просишь!".
Я вспомнила его слова о том, что ему плевать на судьбу других людей. Значит, он может ради меня немного позаботиься о других. Это хорошо. Я успокоилась. За маму можно не волноваться. Надо поговорить с Крисом. Я вышла во двор. Немного осмотревшись, я увидела брата. Он сидел на земле, облокотившись на каменную стену дома. "Что мне сказать ему?" - никак не могла решить я. Братик не заметил меня, потому что его глаза были плотно закрыты.
- Эй, - тихо позвала я.
- Эль, я знаю, - слабым голосом ответил Крис. - Знаю...
Я совсем не знала, что сказать ему. Кажется, иногда слова не нужны. Может, сейчас именно такой случай? Я опустилась на землю рядом с Крисом. Плечи брата мелко задрожали. Я прижала его к себе.
- Я... - всхлипывал брат, уткнувшись лицом мне в плечо. - Я... не могу... Понимаешь? Не могу!
- Тише, - как могла участвала я. - Все хорошо.
- Думал, что я смогу... простить... - с трудом продолжил Крис. - Но...
Я не смогла что-то сказать. Не получилось вымолвить хоть одно слово. Я знаю, что Крис на самом деле очень хотел увидеть Брэдли. Наверное, думал, что простить его будет легко. Но когда увидел отца... Возможно, со временем у нас получится заново возродить нашу семью. Я очень на это надеюсь. Прошу вас, милостевые ангелы, помогите нашей семье!
Огромное спасибо за то, что не ненавидите меня за задержки глав😁. В школе просто ужасное расписание. Почти ничего не успеваю делать😧.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в ангеле 2: Paradise.
FantasíaМрачные дни прошли. Эльвира в безопасности. Но так ли все радужно, как она думает? Так ли легко будет любить князя Тьмы? #196 в разное! #79 в РАЗНОЕ #32!!! #21!!!!!! #19!!!!!! Я в приятном шоке! #17!!!!