Глава 2 Стрелки начали свой ход

373 18 3
                                    

Папа привёз меня в школу, сегодня уроков не намечалось, классный руководитель должен рассказать, что ждёт нас в 9 классе. Перед школой я встретила своих подруг: Вику, Машу, Аню и Нару, мы все одноклассницы, ещё есть подруга Катя, но она учится в параллельном классе.

Мы все вшестером обнялись при встрече и болтали, пока нас не впустили в школу. Я вошла в класс и села на последнюю парту возле окна, а девочки уже расселись друг с другом. Ко мне так и никто не сел: мальчики не сели, потому что думали, что я странная, а девочки уже расселись по парам.
Светланы Борисовны до сих пор не было в классе (это наш классный руководитель), хотя она почти всегда опаздывает, так что не удивительно.

Я сидела и смотрела в окно, как будто хотела увидеть что – то особенное, и увидела. К школе подъехала довольно дорогая машина, из неё вышел парень, а к нему подбежал кто – то и показал в мою сторону, парень посмотрел прямо на меня, слава богу, он был в солнечных очках, и я не видела его глаз, но всё равно отвернулась от окна. Я увидела улыбающегося парня, который смотрел на меня, а когда повернулась обратно, никого не было. Я только хотела начать читать книжку, как в класс вошла Светлана Борисовна и сказала:

– Всем добрый день, как провели свои летние каникулы? – на что класс сказал хором:

– Хорошо! – я лишь улыбнулась, как всегда один и тот же вопрос каждый год.

– Сегодня у меня есть для вас хорошая новость! – сказала Светлана Борисовна с улыбкой.

Весь класс косо посмотрел на учителя

– Хм... какая хорошая новость нас ждёт? – подумала я про себя.

Светлана Борисовна сказала кому– то в двери:

– Входи, хорошая новость, и не забудь представиться!

В класс вошёл парень в брюках и в белой рубашке с закатанными рукавами, держа за плечом пиджак, а сам он был в солнечных очках...

– Стоп... а это не тот парень, которого я недавно видела в окне? Да, наверное, это он – спросила я себя, и сама ответила на свой же вопрос.

– Всем привет! Меня зовут Максим Романов, теперь буду учиться в вашем классе – сказал новенький, сняв очки и одарив всех своей улыбкой. Женская половина мечтательно вздохнула, что меня ни как не удивило.

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя