Почему я плачу? Что со мной? Руки трясутся, глаза красные... В руках держу какое-то письмо, но всё расплывается, от слёз. Не могу прочитать! Куда я бегу?! ...
Вскочила с кровати в холодном поту. Все ещё спали, солнце пока тоже. На небе только одинокая луна.
Губы были солёные от слёз... Посмотрела на настенные часы, время было час ночи.Что это был за сон?- спрашивала себя, смотря на опухшие глаза в зеркале.
Ужасно выгляжу и вряд ли уже усну...
Нужно привести себя в порядок, холодный душ поможет мне в этом.Сделав все водные процедуры и высушив волосы, собрала их в высокий хвост. Солнышко уже начало просыпаться. На улице было очень тепло, не смотря на ранний час. Я вышла на балкон, смотря в даль. Вид выходил на поле, где видно и рассветы и закаты.
Небо озарилось нежным светом, которое смогло меня успокоить.
Странный сон, очень... Что это было за письмо? Жаль, что во сне, мы не можем ничего прочитать. На то это и сон. Но очень интересно, что меня довело до такого состояния...Я и не заметила, как все мои родные проснулись. Они искали меня, но смог отыскать только Скай
- Как тебе спалось, мой мальчик?- гладила я его по головке. Он такой маленький и милый. Но заботится обо мне. Скай тявкнул мне в ответ- А я ужасно спала, кошмар приснился... В нём я плакала, очень сильно, что глаза были красные. Не знаешь к чему это?- Мой пёсик прыгнул ко мне на колени и лизнул свежую слезу у меня на щеке- Снова плачу? Что со мной?- Скай начал поскуливать и тереться об моё лицо- Всё хорошо, не переживай. Это же просто сон... Просто ужасный сон...
- Доча, что ты забыла на балконе? Во сколько ты встала?- спросила любимая мама
- Смотрела на небо. Немного раньше вас...- пришлось соврать, не хочется её беспокоить. Маленькой мне очень часто снились кошмары. Я просыпалась с криками и слезами, поднимала родителей тут же. Даже глаза боялась закрыть. Чтобы кошмары не повторялись. Со временем я заметила, что многие сны сбываются и без моего ведома. Хотя бы вспомнив сон на тот день рождения... В нём я поцеловала Максима, а в жизни он сам первый это сделал и стали парой. Странно это всё и страшно. Не хочу, чтобы мой главный страх победил меня.
- Доча, ты чего плачешь? - Удивился папа
- Всё хорошо, просто мошка в глаз попала- тут же вытерла слезу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небу в Лицо{Редакция}
RomansaНебу в лицо - история про девушку по имени Настя. Она болеет редкой болезнью андрофобией. Это не смертельная болезнь, как многие подумали посмотрев на название. Андрофобия- это боязнь противоположного пола. Эта болезнь появилась у девушки не так...