Мой рай

85 8 0
                                    

Настя

Сон приснился мне ну уж очень странный, он не был похож на тот сон, который мне снился частенько, а наоборот, он был очень даже хороший. Я находилась в классе наедине с Максимом, не помню всех подробностей, но я подошла и поцеловала его! Сама сделала это! Я то, трусиха, да и поцеловала парня... Бред... Как только Максим ответил на поцелуй я тут же проснулась как на зло. Но то самое тёплое чувство осталось на губах, мне сразу захотелось увидеть Максима...

- Доброе утро, доченька- ко мне подошли родители и крепко обняли- С Днём Рождения, дорогая- мама протянула маленькую коробочку, а папа букет нежно розовых пионов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Доброе утро, доченька- ко мне подошли родители и крепко обняли- С Днём Рождения, дорогая- мама протянула маленькую коробочку, а папа букет нежно розовых пионов. Я открыла коробочку, там лежали серёжки в виде крылашек ангела и колечко.

- Спасибо!- обняла я родителей со слезами радости на глазах.

- А вот твоё платье- мама указала на нежно розовое платье, которое висело на вешалке, а рядом стояли золотые туфли.

- Вау, какое красивое...

- Одевайся и иди в соседний дом, Аня ( мамина подруга) сделает тебе причёску

- Хорошо, уже бегу- убежала я и вернулась через 2 часа. Причёску мне сделали под платье и под мой характер я и правда почувствовала себя ангелом.

- Красотка, поехали, а то скоро начнётся выпускной

- Ага- мы сели в машину и поехали всей семьёй на выпускной. Я приехала в хорошем настроении, но улыбка пропала с моего лица, как только увидела Вику. Я была в шоке, она стояла и разговарила с Машей и Аней. Вика была в красном платье, Маша в синей, а Аня в голубом. Все были в хорошем настроении я решила подойти.

- Привет- улыбнулась я

- О, Настя, привет- хором произнесли подруги, как будто ничего не произошло вчера

- Вик, а как ты оказалась здесь, ведь вчера тебя забрала скорая...

- Ну так получилось- громко произвела Вика, а потом прошептала мне на ухо- я не могла пропустить выпускной, вот и сбежала из этой ужасной больницы- она усмехнулась

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя