Остальной день прошёл довольно спокойно. Я вышла из школы, осматриваясь по сторонам, и направилась быстрым шагом в сторону остановки. Вскоре, уже была дома, и делала домашнее задание. Когда все дела по урокам были выполнены, я села за электронное фортепиано, оно находилось у меня в комнате. Дома никого не было, и квартира была в моём распоряжении. Я поставила нотную тетрадь напротив и начала играть ту мелодию, которую написала утром.
Позже пришла мама вместе с сестрой, и мы сели ужинать. Мама каждый раз спрашивает меня как у меня дела в школе, и не вспомнила ли я, кто на меня напал в тот раз. И я как обычно отвечала:
– В школе всё хорошо, и не помню своих обидчиков.
После ужина я пошла в комнату, чтобы поскорее лечь спать. Уснула быстро, но мне приснился кошмар, а именно 13 мая, когда мне сделали безумно больно физически и морально. Утром я проснулась в холодном поту, а по щекам текли слёзы. Я до сих пор чувствовала ту боль. Как будто оторвали крылья... А то сравнимо с ножевыми ранениями по области обеих лопаток.
Я собралась и поехала в школу, как всегда рано зашла в холл, но на этот раз была не одна, на скамейке сидел Максим с телефоном в руках. Он заметил моё присутствие.
– Привет! – произнёс с наигранной улыбкой. Он попытался посмотреть мне в глаза, но ему этого не удалось. Мне пришлось отвернуться, начало трясти. Нужно было как можно быстрее успокоить своё сердце
"Надеюсь, он не заметил" – подумала я, когда направлялась к выходу из школы.
– Стой! Ты куда – крикнул мне Максим и схватил за локоть, развернув меня к себе лицом.
– Ангел, почему ты игнорируешь меня, что я тебе сделал? – спросил Максим, приподняв мой подбородок, смотря прямо в глаза.
Мне стало очень страшно, "почему он злится, что я ему сделала, что он на меня так смотрит?". Меня начало очень сильно трясти, и Максим, видно, это заметил.
– Ангел, что с тобой? Почему ты вся дрожишь?
Я выдернула свою руку и убежала со слезами, не разбирая дороги.
Автор
Вика, Маша, Нара, Аня и Катя пришли в школу, но Настю так и не встретили, вряд ли она проспала или решила прогулять школу. Они спросили у охранников, ведь они уже знали Настю. Те рассказали, что видели её с парнем, а потом она куда – то убежала в слезах. Девочки сразу поняли, что Настя встретилась с Максимом, а значит, она сейчас сидит в уборной. Так и было, Ангел сидела на подоконнике в уборной и смотрела на небо со слезами на глазах. Настя рассказала всё своим подругам, они были в шоке, что её настолько долго хватило, и решили рассказать Максиму про Настю. Он незнакомый парень, но что – то подсказывало ему довериться. И большая перемена как раз для этого подходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небу в Лицо{Редакция}
Lãng mạnНебу в лицо - история про девушку по имени Настя. Она болеет редкой болезнью андрофобией. Это не смертельная болезнь, как многие подумали посмотрев на название. Андрофобия- это боязнь противоположного пола. Эта болезнь появилась у девушки не так...