Глава 36 Пикник

89 10 4
                                    

На улице отличная погода и скоро мы поедем в поездку. А сегодня пойдём всей компанией на пикник. Максим встретит меня и мы пойдём вместе на станцию пешком. Уже прошла неделя как мы вместе. Каждое утро он звонит со словами " Доброе утро, любимая" , а вечером болтаем до позна, пока кто-нибудь из нас не уснёт. Встретится у нас не получалось, то у меня какие то дела с семьёй то у него. Пока мои родители не знают про наши отношения, как и друзья, но думаю скоро правда откроется.

Я встала с кровати сделала все процедуры, оделась и взяв карзинку для пикника вышла из дома, а тут как тут Максим.

- Привет

- Привет, моё солнышко- Максим заключил меня в крепкие объятия

- Удушишь!- еле проговорила я

- Ой, прости, просто так по тебе соскучился, всё таки разговоры по телефоны это не то, что стоять рядом, обнимать тебя и держать твою руку- и тут же я подошла и обняла его сама

- Какой же ты милый, я тоже сильно скучала- так мы простояли пять минут.

- Ну что пошли- со словами Максим взял меня за руку

- Ага- ответила я с улыбкой

- Давай я понесу корзинку, а то она наверное тяжёлая

- Хорошо...

- Ух ты ж, тяжеленная, как ты её удержала!

- Я не такая слабая как ты думаешь! Я помогая родителям, за продуктами хожу с тяжёлыми пакетами и мне нормально.

- А я и не знал! Так, если идёшь в магазин, то сразу звонишь мне и я прилечу как смогу, но без меня не вздумай носить тяжёлые пакеты и сумки!

- Но я же носила тяжёлую сумку в школу, да и это смогу донести!- усмехнулась я всей этой нелепой ситуации, он так заботиться обо мне...

- Прости, вот этого я не учёл! Мы сядем вместе за парту в следующем учебном году и ты будешь носить только тетради и ручки, а я буду носить все учебники, хорошо? Да, и сумку твою тоже нести я собираюсь и не каких возражений!

- Хорошо-хорошо, с тобой же бесполезно спорить- улыбнулась я- пошли, а то опаздаем на электричку

- Пойдём- Максим обхватил мою руку и мы пошли на станцию.

- Пойдём- Максим обхватил мою руку и мы пошли на станцию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя