Глава 8. Месть

211 15 0
                                    

Прошла неделя и я снова пошла в школу. Мне запретили ходить на физкультуру,  а так хотелось,  ведь  наконец научилась играть в волейбол. 

Я как всегда летала в облаках,  но на это раз меня спустил с небес Максим. Честно сказать мне кажется что мы подружились,  хотя  всё равно побаиваюсь его.

- Ангел,  приём, ты здесь? - спросил меня Максим при этом щёлкая пальцами у меня перед лицом.

- А? Что случилось? - с непониманием спросила я

- Уроки закончились,  звонок уже как пять минут прозвенел,  а ты не выбежала из класса первой,  что с тобой в последнее время?- спросил Максим

И в правду со мной творилось что-то неладное и не только со мной,  Вика и Аня в последнее время не говорят про Диму или Ваню,  а это на них не похоже,  а началось это когда мне попали по голове мячом. Чтобы там ни было я всё узнаю.

- Со мной всё в порядке,  правда,  но вот с Викой и Аней,  что-то не так и я очень беспокоюсь .

- Это точно,  они какие-то ну уж очень спокойные,  не подкалывают тебя,  хочешь  помогу тебе узнать что с ними?

- Ты уверен?

- Да,   они попросили передать что будут ждать тебя возле школы,  кстати и мои друзья меня будут ждать,  может они поболтают вместе

- Наверное... - а я то знаю какие у Максима друзья.

Мы вышли из школы,  но девчонок не было нигде видно,  зато было видно их… Максим взял меня неожиданно за руку и повёл в их сторону. " Ой,  не к добру это всё! "- говорило мне моё подсознание.

- Парни,  спасибо что подождали- сказал Максим

- Макс,  а почему ты позвал нас и привёл с собой эту? - спросил Дима,  посмотрев сначала на Максима,  а следом на меня.

- А что тут то кого,  и почему ты назвал её «этой»? У неё же имя есть Настя

- Ты!- указал на меня Ваня

- Из-за тебя меня выгнали с уроков в тот день,  и ещё директор теперь за мной следит!...

- Это ты сам виноват,  надо было смотреть куда кидаешь! - перебил своего «друга» Максим.

- Это ей следовало смотреть по сторонам,  а не летать в облаках! - вступил в разговор Илья

- Максим,  я пойду- сказав это я выдернула свою руку из его и направилась в сторону остановки

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя