Что за странные мысли! Да такого не может...хотя... Ладно, признаюсь, Максим мне симпатичен, но чтобы любовь?! Об этом я даже не думала. Наверное повода не было.
Так, а что мне в нём нравится?... Внешность... Характер... Улыбка... Или смех?! Так, для начала, что мне в нём НЕ нравится... Да ничего! Мне всё в нём нравится! У Максима даже отрицательных качеств нет! Он на принца из сказок похож! Коня вот только белого не хватает!!! Ахахах, что за бред!
Когда я стала такой? Да... Романов меня сильно изменил... Или... он просто вернул меня прежнюю? Наверное... это не любовь, а просто благодарность! Да, точно!
Да кого я обманываю, Мне нравится Максим, этого уже не изменить, навряд ли он чувствует ко мне тоже самое. Вы просто хорошие друзья.
Максим
Я уверен, что мне нравится Настя или даже я его люблю ,но как так вышло не понимаю! Не то что я самоуверенный ,но все признаки показывают это. Во-первых, я улыбаюсь как только вижу её.
Во-вторых, мне хочется защищать её от невзгод. Сердце замирает и сжимается ,когда вижу ее слезы. Когда Насте плохо, то мне тоже. Мне нравится её внешность и характер хотя он немножко странный... Наверное это из-за андрофобии
Я голос, как пение свирели, а от смеха хочется самому смеяться. Глаза- светятся добротой и светом, переливаются на солнышке как зелёный стеклышки. А от её улыбки, Становится тепло на душе и хочется улыбнуться ей в ответ.
Да... Когда это я таким стал, мягким, нежным что ли. Раньше я жил без какой-либо цели, а сейчас...
Жил как робот, от одного дня до другого. У меня не было проблем с учёбой или в общением с людьми. Я знал ко всем подход, но это было до встречи с Настей. Как только я её встретил, то понял что сильно ошибался. Но именно благодаря ей я исправил свои ошибки. И я благодарен ей за это.
***
- Ты не замёрзла?- " Да что я несу?!"- Эм, нет, а должна?- вопросительно скинула на меня бровь Настя.
Я начал придумывать, что сказать... И ответил что первое в голову пришло.
- Ну, лёд же холодный, который я держу возле твоего ушиба, Ну и я подумал, что тебе может быть холодно.
- Ааа, ты про это! Ну, да мне немножко зябко...- ответила наконец Настя.
- Тогда, я сейчас чай принесу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небу в Лицо{Редакция}
RomansaНебу в лицо - история про девушку по имени Настя. Она болеет редкой болезнью андрофобией. Это не смертельная болезнь, как многие подумали посмотрев на название. Андрофобия- это боязнь противоположного пола. Эта болезнь появилась у девушки не так...