Здесь и сейчас.Часть 1

60 4 1
                                    

Меня смог разбудить солнечный свет, которой тихонько пробирался через полу закрытый купол абсерватории. Максим лежал рядом, мило посасывая. Укрыв его получше одеялом, встала на холодный пол босыми ногами и решила наконец рассмотреть здесь всё.

" Миленько и уютно, всё хорошо обустроено, прям как укрытие от внешнего мира. Интересно, а где вообще находится эта обсерватория"- говорила я сама с собой подтягиваясь.- "О, и ванна есть, замечательно..."- сняла одежду для сна и посмотрела на себя в зеркале" Мда... Видок не для слабонервных... Губы все синие и онемели, я до сих пор их не чувствую"- провела я пальцем по губам-"Да ещё и эти засосы, обрели синий оттенок, волосы в разные стороны из-за лака для причёски, макияж смазан... Бр... Пора привести себя в порядок!"- шагнула в душевую кабину и включила тёплый напор воды. " Как хорошо... Успокаивает..."

Приняв подрящий душ, тем самым вернув себе человеческий облик, вышла в одном полотенце, так как забыла взять вещи, чтобы переодеться.

- С лёгкий паром, вот держи это твоя одежда- Максим сначала усмехнулся, а потом просто отвёл взгляд от меня

Максим

"Ей нужно срочно одеться... Я могу не выдержеть..."

Автор

Капельки воды с волос, плавно стекали по шее. Ещё сильнее манили Максима. Он заметил следы, которые вчера оставил на теле девушки...и пришёл в ужас. Её пухлые губы синие, сливались с ними.

- Прости... Я не думал, что так получится...- Извинился Максим перед своей возлюбленной

- А, ты про это... Да всё нормально, главное, чтобы никто их не заметил- Настя пыталась показать, что всё хорошо.

- Может, поедем позавтракать куда-нибудь, а потом я отвезу тебя домой

- Было бы чудесно- произнесла девушка, надевая новое платье, которое приготовила Элли

- Тогда поехали- Максим тоже уже был готов- Вот, эти ключи пренадлежат тебе, я сделал для себя один дубликат на всякий случай. Закроешь сама?

- Ага- Ангел поворачивает ключ в нужную сторону, щелчок и дверь закрыта- Это чудесное место, спасибо тебе- Девушка оставила поцелуй на щеке парня

- Да не за что, ну что поехали?

- Ага- они сели в машину и поехали в кафе. Вкусно позавтракали, за столом беседуя о разном. После Максим отвёз любимую домой и поехал отдыхать. Было где-то только час дня, но в сон очень сильно клонило. И он уснул, как только голова коснулась подушки.

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя