Пока наша героиня налаживала свои отношения с Максимом, её подруг Вику и Аню позвали на свидания, да это были Дима и Ваня. У Вики свидание было назначено на субботу 18, а у Ани на воскресение 19, но Настя не знала про эти встречи.
Вика в пятницу вечером долго думала что надеть и выбрала красное платье, так как свидание намечалось в кино.
Утром Вика, встала очень рано, чтобы не опоздать на своё первое свидание. Она так волновалась , что даже не могла позавтракать, ведь раньше, прошлым летом тоже намечалось свидание, но оно так и не состоялось.
Вика сделала себе лёгкий макияж, завила волосы и оставила их распущенными. Надев своё платье, она зашла в социальные сети, время было 8 часов, Вика было готова внешне, но морально её трясло, как осиновый лист на ветру. Дома никого не было, вся семья девушки были в гостях и она могла всё хорошо обдумать.
" Может, мне никуда не идти?! А?! Может Насти позвонить... Нет! Она многое пережила чтобы этот день настал, я не могу с ней так поступить, и Диму не хочу расстраивать! Так всё, я смогу!" Думала Вика, позабыв про время, но когда посмотрела на часы, поняла что опаздывает!
- А я опаздываю! - надевая на бегу куртку и сумку, проговорила девушка, позабыв взять зонт, хотя знала, что обещают дождь, но Вику не волновали такие мелочи, как дождь. Как на зло, лифт сломался и девушка побежала вниз по ступенькам с 13 этажа. Добежав до первого этажа, Вика отдышалась от своей пробежки и открыла дверь из подъезда, её ослепил яркий утренний свет, который заставил её прикрыть глаза рукой. Вика вышла из подъезда и сразу же увидела знакомый силуэт своего любимого, он стоял к ней лицом осматривая её с головы до ног. Дима был в шоковом состоянии, прям так же, когда узнал, что Настя написала песню "Иди" по их истории, и тут же в голове парня всплыли слова " Иди, что же ты стоишь! Иди!" И Дима шагнул к Вике, вручив ей букет алых роз. Девушка улыбнулась парню, обняла его, не дав сказать ему слово, поцеловала его в щёчку. Вика отстранилась от Димы, их лица были алыми, как и розы, которые находились в руке девушки.
- Вика, пошли, а то опоздаем! - взяв за руку девушку, Дима повёл её к остановке.Вика пришла в себя, только когда они были уже в кинотеатре. Купив билеты на ужасы, пара пошла на свои места. Сели они на 13 и 14 место. Начался фильм. Сначала было не страшно, но потом, Вика начала дрожать от страха. Дима это заметил и взял свою любимую за руку. Ей как раз этого не хватало. Сжав руку в ответ, Вика успокоилась, и так они просидели целый фильм. Выходя из зала, они до сих пор держались за руки. Это было очень мило, как же они любят друг друга. Пусть у этой пары будет всё хорошо, ведь они многое пережили и они заслуживают счастья и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небу в Лицо{Редакция}
RomanceНебу в лицо - история про девушку по имени Настя. Она болеет редкой болезнью андрофобией. Это не смертельная болезнь, как многие подумали посмотрев на название. Андрофобия- это боязнь противоположного пола. Эта болезнь появилась у девушки не так...