Автор
Максим не знал как сказать про свой отъезд Насте и позвал её прогуляться по парку. Она вся счастливая бежит собираться. Одевает белое милое платье, туфельки, лёгкий макияж, и она уже готова.
И вот любимый ждёт её, она бежит к нему на встречу и крепко обнимает, виделись только вчера, но всё равно Настя скучала...
- Долго ждал?
- Нет, только пришёл- сказал он выдавив улыбку, на самом деле он пришёл уже как два часа и не знал как сказать про свой уезд, да это не надолго, но странно чувство не покидало его...
- А ты врёшь! Я вижу это по твоим глазам- выпалила девушка смотря в глаза своему любому
- Аха, ты и это увидела...- с грустью произнёс Максим
- Что-то случилось?- Настя взяла его за руку, смотря прямо в душу
- Пойдём пройдёмся...
И они шли по алее парка держась за руки. У девушки появилось странное чувство дежавю " Это мне до боли знакомо... Точно, тот сон... А я думала это бред, что мы с Максимом будем вместе, в голове даже не укладывалось, но сейчас он держит меня нежно за руку..." Но тут же вспомнилась ещё одна деталь... В том сне цвели деревья, да и...
- Настя, ты меня слушаешь? - спросил Максим
- А? Да... А зачем ты привёл меня
сюда? - и тут девушка поняла всё... Цветущие деревья это наш символ любви, ведь мы признались друг-другу именно под деревьями... И когда Настя взглянула на небо из уст Максима вырвалось, то чего не хотелось слышать ей сейчас...-Мне нужно уехать...
- На долго?
- Не знаю...
- А когда?
- Самолёт сегодня...- этого не было во сне
- Что-то случилось?
- Просто папа отправляет к брату отдохнуть, прости, я сам только вчера узнал...
- Да это же замечательно, отдохнёшь да и с братом увидешься!
- А как же ты?
- Я справлюсь, всё будет хорошо
- Хорошо... Будь осторожна, пожалуйста, смотри под ноги, не ходи по ночам по улице, ложись спать раньше, а не под утро. Не забывай про приём пищи...
- Да, что ты так волнуешься, я же не маленькая девочка, мне 16! Я без тебя как то справлялась все 15 лет и неделю продержусь
- Хорошо- Максим потрепал своего ангела по голове- но ты моя малышка, спасибо тебе- он нежно коснулся её губ
- Ты отдохни там получше, чтобы приехать с новыми силами, а я буду ждать тебя
- Хорошо, с меня сувенирчик!
- Ага, тогда с меня поцелуй- Настя подмегнула Максиму
- А почему не сейчас?
- Ахах, только когда приедешь!- улыбнулась Настя и побежала в перёд от Максима, а он за ней.
Погуляв они разошлись по домам. Но Настя поехала в аэропорт чтобы проводить своего любимого... Он об этом конечно же не знал.Аэропорт, много людей, самолётов, которые взлетаю высоко в небо. Настя смотрит на их полёт, солнце ослепляет, на душе кошки скребуться, и тут она резко разворачивается и видим Максима, он увидев её остановился в шоке.
- Что ты здесь делаешь?
- Хочу проводить тебя
- Так, вот почему Элли попросила меня подойти сюда...
- Я буду скучать- обняла девушка своего парня
- И я тоже- он очень осторожно коснулся её губ, как в первый раз и она ответила так же робко. Они так были увлечены друг-другом, что не заметили Элли, которая сняла их прощание на камеру...
Вот, Максим уже в самолёте, и он взымает в небо. Настя смотрит на небо, напевая две разные мелодии, которые в будущем станут новыми песнями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небу в Лицо{Редакция}
RomanceНебу в лицо - история про девушку по имени Настя. Она болеет редкой болезнью андрофобией. Это не смертельная болезнь, как многие подумали посмотрев на название. Андрофобия- это боязнь противоположного пола. Эта болезнь появилась у девушки не так...