" Зима"

65 11 0
                                    

Настя

Мы все вместе готовим торт, надо было видеть Вику и Диму, у них из рук всё падало с непривычки! И мы все остальные угорали над ними.

Торт, был в духовке, а мы принялись за остальной фуршет, а мальчикам достались проблемы​ с украшениями. Почему проблемами, да вы представте украшения все запутанные и как вешать если один из парней сцеплен наручниками с девушкой, которая готовит... Солнышко начало восходить и мы как раз всё успели.

- Пошлите будить именницу- позвола я подруг

- Ангел, подожди, можно тебя на минутку?- позвал меня Максим

- Угу- и мы направились туда где никто нас не услышит

- Держи- Максим протянул мне ноутбук- я сделал, что ты просила, не знаю понравиться ли, но это лучше чем было до этого

- Так, быстро,?!спасибо- я приподнялась на насочки и поцеловала Максима в щёчку, от чего он стоял как замороженный пока я слушала готовую песню.

- Эй, Максим- я махала руками перед лицом парня- очнись!

- А? Ну как тебе?- Романов вернулся с небес.

- Отлично, спасибо ещё раз, ладно, я пойду, девчонкам помогу- я помахала рукой и побежала в свою комнату, но я до туда не добралась. Упав за первым поворотом, не то чтобы я подскользнулась или запнулась, просто ноги перестали держать. Встать у меня не получилось, и я просто села поудобнее уткнувишись лицом в колени.

Дура, дура, как так можно! Почему? Зачем я это сделала? Я...- меня всю трясло, не знаю может андрофобия дала о себе знать, а может это чувства к Максиму, я совсем запуталась! Так, надо встать! И помочь Ане!

Я еле встала на ноги и побрела тихонько вдоль стенки держась за неё, как за невидимый поручень лестницы. Через минут 10 у меня получилось дойти до комнаты, открыв дверь я зашла с улыбкой и криком

- Ну, что готова?

- Настя!- крикнули на меня подруги и Дима. Почему он здесь? Он ведь прикован к Вике, а она должна была сделать Ане причёску.

- Ты куда пропала?- спросили Катя и Маша с беспокойством

- Мне надо было кое что сделать- выдавила я из себя улыбку, нельзя чтобы они что-нибудь заподозрили. Аня была уже готова и мы завязав ей глаза голубой лентой, хотя она была против, и повели к сюрпризу. И тут...

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя