С судьбой бессмысленно спорить...

53 8 0
                                    

Скоро приедет Максим, его не было две недели и я ужасно соскучилась. Я качалась на качелях на площадке возле дома, как тут прибегают все мои друзья, да именно прибегают. Вот только что они здесь забыли?

- Настя! Сколько ты будешь здесь сидеть!- возмущались все, пытаясь восстановить дыхание.

- А что такое? И как вы здесь оказались?- произнесла я спокойно, убирая наушники

- Ты знаешь, что Максим завтра возвращается?

- Знаю

- Так, что ты тут тогда сидишь?!

- Я не понимаю, что вы хотите от меня?!

- У него же скоро день рождения, ты купила подарок?

- Ааа, точно! А я то думаю, что я забыла!- вскочила я с качелей, чуть не упала, как всегда...

- Ахах, ты хоть придумала что дарить будешь?- спросили девочки

- Нет! В этом и проблема!

- Ууу, ну ты даёшь...

- Я не знаю, что можно подарить парню! С твоим подарком оказалась куда проще!- я указала на Вику. Опять ляпнула лишнего... Настя молодец... 13 августа у Вики День Рождения, 18 у Димы, а у Максима 17! Для Вики подарок мы уже купили, хотя с ним были проблемы... Но с подарком для Максима куда хуже! В голову вообще ничего не приходит... А он уже завтра приезжает, и у меня даже свободной минутки не будет... Что же делать?!

- Ммм, мой уже подарок наготове? - улыбнулась Вика- а что вы мне подарите?- один и тот же вопрос она задаёт каждый год... И мы как всегда пытаемся её запутать

- Конфеты!

- Нет, шампанское!

- Неет, цветы!- начали мы выкрикивать по очереди с девчонками, чтобы запутать Вику

- Аахах, от шампанского я бы не отказалась, да и от конфет с цветами тоже, ладно, потом расколетесь, а сейчас давайте подумаем, что можно подарить Максиму...

- А что вообще дарят парням?- я обратилась к подругам, а они просто подали плечами. Эх, помощи от вас не дождёшься! Хочется подарить ему, что- нибудь особенное, ведь он же мой парень и человек который мне очень дорог. Да и мой день рождения он сам спланировал и организовал,  и признание под сакурой, и парные кулоны влюблённых... Да что же ему подарить?!

- Придумала!- вскрикнула я, тем самым напугав всех и побежала домой

- Ты куда?

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя