Глава 28. Что же я наделал...

78 10 3
                                    

Сегодня первое апреля, уже начался второй месяц весны. Настроение так себе, ведь скоро экзамены и все пашут из-за всех сил.

- Максим, сколько ты ещё будешь зубрить?- беспокоило меня поведение Максима, он или читал какие-то книги или не выходил из телефона, даже на уроках

- Пока не выучу всё идеально

- С тобой бесполезно​ спорить, но от преутомления ты можешь заболеть- волновалась я очень сильно за него.

- Да всё будет в порядке, я не болел уже 2 года и сейчас продержусь, хотя кто мне это говорит, ведь сама простудилась на улице, что даже потеряла голос- интонация Максима была не такой как раньше, грубой что ли, отстранённой

- Ну и ладно,я вообще то беспокоюсь- огрызнулась я первый раз на Максима и пошла на своё место

Максим

Всё это время, как я ручился за организацию выпускного, искал подходящее место. Но ничего не мог найти. Родителей я пока не спрашивал, но видно этого не избежать. Сегодня вечером попрошу о помощи, хотя я никогда не делал этого. Мы сидели в холле школы и Настя решила меня спросить долго ли я буду учить учебники. Но их у меня не и было, это просто были обложки, а на самом деле это были романы. Я хотел найти там ответы, как себя вести с Настей.

Я очень грубо ответил Насте, и она огрызнувшись на меня, ушла.
" Нет, прости, я не хотел!" Кричал я в своём сердце, но снаружи я так и остался холодным. " Давно я не вёл так себя, последний раз ,когда узнал, что буду учиться в другой школе, после того, я ходил ледяной, но как только встретил Настю, тем осенним утром, холод началась рассеиваться. А 1 декабря, вообще снежинки, которые остались вокруг ,превратились в лепестки сакуры.

Настя не разговаривала со мной целый день и поехали домой мы тоже раздельно.

Как только я оказался дома, сел за ноутбук, продолжая искать то самое место.

***Восемь часов вечера***

- Отец, как работа?- начал я из далека, пока мы все вместе ужинали

- Максим, с чего это ты спрашиваешь меня?- удивился отец, просто я с ним не разговаривал, из-за того что не предупредил меня о переезде, хотя там где я раньше жил, уже ничего не держало.

- Ну чего ты так грубо с сыном? Максим, ты хочешь у нас что-то спросить?- удивила меня мама. Она как будто читает мои мысли...

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя