16 глава Урок в библиотеке.

100 14 0
                                    

Автор

Настя встала с будильником в очень хорошем настроении напевая мелодию песни "Хорошо".
Девушка приняла душ и одела своё любимое платье. Волосы оставила распущенными,  но заколола прядь волос назад. Сделала как всегда лёгкий макияж и села завтракать.  На завтрак был фруктовый салат и стакан апельсинового сока.
Ангел приготовила свою сумку и пошла одевать свои туфли.

На улице было очень тепло и светило солнышко.  Настя продожлала напевать мелодию,  но уже со словами.  Полина уже ждала возле подъезда вместе с Максимом.  Они о чем-то тревожном разговаривали,  так как у Полины было грустное лицо,  но Ангел ничего не заметила,  потому что сестра уже улыбалась,  заметив её.

- Всем привет! - с улыбкой произнесла Настя

- Привет! - сказали хором Максим и Полина.

- Простите,  долго ждали?

- Да,  нет,  только встретились- соврал Романов.

На самом деле,  он рассказал про Вику и Аню,  чтобы решить что лучше сделать. И Полина не успела ответить,  ведь Настя всё слышала.

****

У меня было очень хорошее настроение,  давно такого не было.  Да у меня было чувство,  что Вика с Аней что-то скрывают. Но я даверяю им,  ведь если они не хотят говорить,  значит так надо.

В школу мы приехали как всегда рано. 

- Насть,  сегодня поедите без меня,  хорошо?

- А что случилось?

- Да,  нет всё впорядке!  Просто Максим сказал,  что вы будете заниматься сегодня...  Не волнуйся,  я и сама смогу добраться...

-Хорошо,  но только позвони мне как приедешь домой

- Окей,  я пошла,  удачи с учёбой! - с этими словами Полина ушла в глупь по коридору и скрылась за углом.

Первым уроком должен был быть русский язык и мы сразу же двинулись к кабинету.  Никого не было,  кроме нас двоих. Максим рассказывал мне смешные моменты из своей прошлой школы,  видимо их было не мало.  Мне так нравилось его слушать и смеяться вместе с ним,  что я не заметила приход подруг.

С ног меня чуть не сбила Катя и заключила в свои крепкие объятия.  Мы с ней давно не виделись.  С ней шли Маша,  Вика и Аня. Маша,  почему то очень громко кричала на Вику и Аню.  А Маша оочень редко когда срывается,  а сейчас было видно,  что она в гневе на девочек. 

Небу в Лицо{Редакция}Место, где живут истории. Откройте их для себя