Я проснулась от звуков назойливого будильника. С самого детства он мой "лучший друг". Я как сонный зомби поднимаюсь из своего убежища с надеждой, что в нашем холодильнике что то найдётся.
- Мам, ты дома!!!!Кричу я. Но не кто не ответил. Ну хоть кто то меня не будет попрекать за мешки под глазами...О Боже, что это. На холодильник была прикреплена туалетная бумага с магнитиком в виде пчёлки. Там было написано:
***
Джессика, я побежала к тёте Любе. Она приготовила шоколадный тортик и позвала на чай. Ты так сладко спала что я не стала тебя будить. И ещё, сходи в магазин и купи бумаги, ну и продукты. Деньги у меня в кошельке.
***
Ну хоть она объяснила, почему тут туалетная бумага. Но моему возмущению нет придела. Мало того что я голодная, так она ушла пить чай с тортиком без меня!!!Значит в магазин я не иду. Приготовлю себе панкейки с вишневым вареньем. Открываю холодильник, а там пусто, а только лишь маркёром нарисована дуля и подписано "И холодильник помой." Я с обречённым и урчащим животом пошла на верх чтобы одеться. Я надела белую майку с дельфином, черные ласина и красную парку. Макияж не наносила, так как внешностью своей я довольна. Волосы как были в косичке после сна, так и остались. Все, я готова. Закрываю дом на ключ и отправляюсь в супермаркет. В заде меня слышны гудки машины.
-О, папа!!!-обрадовалась я. Ведь он на целый месяц уезжал в Москву.
Но лицо у папы было серьёзное и в тоже время радостное.
-Привет Кнопка.у меня к тебе разговор. Он в тоже время может оказаться для тебя грустным и веселым.
-Папуль, я готова. -с нетерпением ждала я.
-Давай хотя бы в дом зайдём?-с возмущённым лицом пробубнил он.
Я с лицом умирающего бедуина пошла обратно в дом.
-Может чайку нальёшь?-снова возмутился папа.
-А вот и нет, мама спрятала все продукты.
Он подошёл к холодильнику и открыл его. А там продукты, сладости, алкоголь. Как эта волшебница делает так. Папа начал грозно на меня смотреть. Я нервно улыбнулась и поцеловала его. Вот уже мы сидим за журнальным столиком и попиваем чай с каким то гадостным сыром. Не для меня это...
-И так Джессика-начал улыбаться папа-Ты должна помнить что я забирал твои все грамоты. Я замолвил за тебя слово в Олимпийской команде России. Тебя приняли!!!
Я сначала ничего не поняла. Но вдруг мою головушку осенило. И я с набитым ртом начала говорить:
-Пап, ты шутишь или фто??
-Разве про это шутят, да и я дочь уже не в том возрасте чтобы быть клоуном.
Я думала я сейчас взорвусь и из меня вылетят шоколадки!!Я взбесилась и начала бегать по всему дому крича!!! Олимпиады!!!!Я в Российской команде!!!Ура!!!Но папа меня успокоил облив меня водой.
-Пап!!!
-Джессика!Будь серьезней!!Ведь сегодня ты уезжаешь из Челябинска!!
-Как?Я думала что останусь тут!-изменилась я в лице.
-Ты едешь в Москву, я видел всех ребят из твоей команды по плаванию. Они очень добрые. Так что беги собирать чемоданы.
Во мне боролись два чувства. Это, что потеряю всех друзей и уеду из родного дома. А другое то что я теперь развилась до такого уровня, там будет много друзей и красивых накаченных парней. Вот о чем думает Джесс...Но я не медля начала собирать чемоданы, ведь гардеробчик у меня ещё тот. По мимо огромного чемодана. У меня были две огромные сумки, портфель и улыбка до ушей. Сколько время??Уже 21:01!!Я же собиралась в 13:20 ..Ну да, это я. Я надела большую толстовку с надписью "Kill me!"Лосины я оставила, в них просто очень удобно и завязала высокий хвост. Было обидно что мама не пришла от тёти Любы.. Я села в машину отца и мы помчались на посадку. Для меня папа выделил маленький самолёт. Ведь целую ночь мне лететь набираться сил. Ведь как говорит папа, завтра первая тренировка. Я уселась в мягенькое кресло и мы взлетели. Ко мне подошла стюардесса, ну уж очень откровенно одета. Так наверно и хотела чтобы вместо меня был богатенький папик или его мажорный сын.
-Что нибудь желаете?
-Мне итальянскую пиццу, морожено в манговом соусе и розовое шампанское, спасибо...
Уже через минут двадцать на моем столике красовалась еда богов!!! Вот уже через пол часа мы садимся и меня там встретит водитель и отвезёт в квартиру. Я выхожу из Домодедово и сажусь в черный джип. Да...Папа постарался. Меня привезли в какой то новый район города. Я живу на 13 этаже, да...повело мне с числом. Открыв свою квартиру, можно сказать логово я была приятно удивлена. Квартира была в бело коричневых тонах. Я побежала в свою комнату и просто бухнулась на кровать. Я очень устала..Я пошла в душ, переоделась в свою любимую можно назвать сексуальную ночнушку и легла спать. Здесь так тихо. Либо здесь живут бабушки или семьи с детьми..С такими мыслями я уснула...
YOU ARE READING
Мой дерзкий сорт.
Teen FictionПриехав в столицу своей страны, я начала осуществлять свою мечту. Но нам моей встречи встретилось много людей, которые разрывают мою историю пополам, от которой остаются сплошные клочки бумаги. Как собрать себя воедино? И начать верить в доверию, бе...