-Что??Джо был в курсе дела?!-со струящимися слезами говорила я.
-Да, у меня нет секретов от своего сына. - не отрываясь от монитора говорил мужчина.
Вдруг в кабинет заходит какой то омбал, наверно охранник. Закидывает меня к себе на плечо и выносит. Мы спустились в какой то подвал и кинул меня в угол комнаты. Резкая боль пронзила все тело, но я не могла даже двинуться. На моё белое платье капнула кровь с головы и я отключилась.
*********
Открыв глаза я вижу Джордана. Он сидел рядом со мной.
-Ты такой козел.-он опустил глаза.
-Джесс, я не хотел чтобы было все так, я старался быть все время с тобой чтобы тебя не поймали. Но ты выгнала меня и я не уследил.
-А вот не надо было с другой обниматься. -я скинула его руку со своего плеча.
-Не преувеличивай ты так, сестру обнять нельзя?
-И тут я залилась горькими слезами. Я села на край матраца на полу. И со всей силой обняла его. Он такой тёплый и такой родной в этих мрачных стенах.
-Я вытащу тебя от сюда верь мне!!
-А зачем, у меня нет родителей которым я нужна. Меня не кто не ищет.
-Не говори так, ты мне нужна. Пока тебя здесь конкретно не искалечили!!-с Грозным лицом сказал мне Джо.
Я бухнулась на пол и скрючилась от всего того, что со мной происходит.
-Надень это-он показал на какую то униформу для уборщицы.
-Джо, а ты уверен что я на тебя из за этого не обижусь. Ну уж очень откровенная форма.
-Отец-закон!-сказал он и мы жалились смехом. Я хотела быть переодеться, но он до сих пор сидел.
-Может хотя бы отвернешься?
-А что я там не видел?!-с ухмылкой сказал мне он.
-С чего это??-я была в легком смущение и возмущение.
-Во первых я видел когда ты плавала, а ещё я тебя переодевал-он прикрыл глаза и лёг на матрац рядом со мной.
Я встала, не бывать наслаждению этому придурку!я сняла платье по пояс, а сверху надела форму.
-Эй, так не честно!!!-запищал он.
-Не честно подглядывать-и я показала ему дулю. После того как я переоделась я повернулась к нему. Это было чёрная платье с облегающем верхом и намного выше колен. В низу оно разлиталось. На пояса висел белый фартук, а на груди был кормашек для мелочей по хозяйству.
-Вы лучше ничего не придумали?-вся в смущение стояла я на против него.
-Неа-не отрывая взгляда говорил мне он. Что в зрачках виднелась искринка.
-Волосы то собери!-вывел меня он от транса.
Слава Богу у меня на руке всегда висит резинка. Я взяла его и подняв руки хотела сделать хвост как вдруг платье поднялось и я была уверенно что Джордан смотрит точно не в потолок, а на что надо.
-Ты шикарна.
Я сразу покраснела. Вдруг. Слышу как дверь в это каморку открывается и стоит этот охранник. Он берет под подмышки Джо и выводит. Я сразу хочу выбежать, но сюда заходит парень в маске. Я толкает меня на холодный бетон. Он начинает меня яростно держать за волосы и шею. Он со всей дури впивается в мои губы, пока я не чувствую что из них сочится кровь. Он спускается по шеи и оставляет бардовые следы. Они настолько жгучие что мне было трудно дышать. Он яростно срывает с меня облегающее платье и занялся бельём. Я сразу теряю сознание.
********
Я просыпаюсь все в той же комнате, вся обессиленная. И чувствую сильную боль внизу живота. Мне очень трудно пошевелиться. Я была накрыта какой то белой простыней. Я стягиваю её со своего тела. С моих глаз начади течь слезы, я виду своё худое, синее тело. В алых синяках. Я сделала не большую накидку из простыни. Я не могла не встать, ничего...Слышу как в замочной скважине поворачивается ключ и заходит Джо. На нем просто лица не было.
-Как ты это допустил?-со слезами на глазах шепотом спрашиваю я у него.
-Я не мог ничего поделать.
-Уходи!! Я не хочу тебя видеть!!Ты мне обещал, что все будет хорошо!Но ты такой же черствый, как и твой отец. Он встал с корточек и стремительно вышел из комнаты. Я осталась одна....
Ну как вам Глава?Извините что так давно не выходило. Последний раз я писала в другой стране. Так что сейчас часто все будет выходить!!Глава 8 выходит уже завтра!!!Или даже сегодня вечером!!!Ждите!!❤️❤️❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Мой дерзкий сорт.
Fiksi RemajaПриехав в столицу своей страны, я начала осуществлять свою мечту. Но нам моей встречи встретилось много людей, которые разрывают мою историю пополам, от которой остаются сплошные клочки бумаги. Как собрать себя воедино? И начать верить в доверию, бе...